Все, что вы хотели знать о Таро |
Серебряный сон переехал на новый сайт. Теперь мы находимся на www.dreamsilver.ru Ждем вас в гости! Уважаемые форумчане. На нашем проекте произошло много изменений.Сначала полностью поменялся сайт Серебряного сна, стала более удобной новая галерея. В ближайшем будущем заработает новая библиотека эзотерических текстов.А пока , мы подготовили вам новый подарок-Новый форум. Естественно, переезд связан с некоторыми неудобствами,многие темы придется поднимать с нуля. Но я знаю, что вместе мы всесможем!Наш форум переехал на http://forum.dreamsilver.ru/ , и теперь имеет еще больше удобных функций для плодотворного общения. |
Последние темы | » Подимаем рейтинг нашего форума!25/5/2011, 19:20 автор uhfabyz17 » Элементальная магия3/1/2011, 15:26 автор Пифия» Личная книга заклинаний2/1/2011, 02:31 автор VaLeRa» Астрологическое Таро8/12/2010, 13:36 автор ГШ» Несколько колоды карты Таро23/11/2010, 17:17 автор susana19» Сочетания Карт Таро21/10/2010, 23:05 автор Dreamsilver» О платности услуг магов и тарологов3/10/2010, 18:25 автор Лясипом» Давайте познакомимся!3/10/2010, 17:23 автор Лясипом» Индийские карты2/10/2010, 22:52 автор susana19» Переезд на новый форум2/10/2010, 20:56 автор Dreamsilver» АСТРОЛОГИЯ & СИМБОЛОН1/10/2010, 13:23 автор GipeS» Техники Рэйки1/10/2010, 10:42 автор Nari» Отношение мужчины к женщине30/9/2010, 13:51 автор Рада» Что надо и не надо говорить !!28/9/2010, 10:53 автор Mirra» Книга Зоар19/9/2010, 23:03 автор lazar48.5 » Акции16/9/2010, 10:33 автор Agony» Годовое число по восточной астрологии14/9/2010, 16:04 автор Diamond» Тема 1. Знаки Зодиака14/9/2010, 15:56 автор Diamond» НБД- сильный приворот10/9/2010, 19:31 автор Marina» Сны Богородицы10/9/2010, 19:28 автор Marina» Раскладываем на сентябрь3/9/2010, 18:57 автор Славена» Раскладываем на август2/9/2010, 17:20 автор Agony» Наши любимые Стихи1/9/2010, 15:51 автор Agony» Мир сходит с ума! И мы, практикующие ведьмы, сами доводим до этого!31/8/2010, 20:19 автор Zlata» Случаи из практики, или Умудрённые опытом31/8/2010, 18:58 автор Таньча» Обращение к психологу31/8/2010, 15:05 автор Venus» Главное дело всей жизни и подсказки Учителя29/8/2010, 09:24 автор Dreamsilver» Отзывы и предложения29/8/2010, 09:22 автор Dreamsilver» Отрывки из разных книг28/8/2010, 17:21 автор Agony» Ваши вопросы.28/8/2010, 15:51 автор Лана |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Наш баннер | |
Друзья форума | |
Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 979 Последний зарегистрированный пользователь: Alver
Наши пользователи оставили сообщений: 6070 в 712 сюжете(ах)
|
Самые активные пользователи | |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 247) здесь было 29/7/2017, 13:19 |
| | силы света, Использование сил света | |
| | Автор | Сообщение |
---|
ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: силы света, Использование сил света 4/4/2009, 23:09 | |
| Говорят можно создать алтарь ангелов,после чего можно вызывать определённых и использовать в своих целях... Кто знает об этом может напишешь подробную информацию.... ***************************Да, эт возможно. Сейчас появится Ангелина и ответит на все вопросы. У нее есть подобный алтарь *****************************************Ангелы- или служители Божии - есть в любой религии, просто имена разные у всех. Думаю, не имеет значение, к какой вере относится человек... А вот именно про христианское направление ангелистики хорошо пишет Дорин Верче, у нее даже 4 колоды есть, которые нарисованы на основе таро, и имеют отношение к данной теме. И книги хорошие - душевные. | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Re: силы света, Использование сил света 4/4/2009, 23:10 | |
| Ангелы всегда сопровождают нас в нашей жизни, даже если мы и не чувствуем их присутствия. Они вокруг и являются нашими защитниками и помощниками. Я предлагаю вам изучить это дастаточно редкое направление оккультизма и научится работать с ангелами. Добро пожаловать в мой раздел. Я буду рада вашим вопросам и активности в этой теме. Постараюсь ответить на все вопросы, связанные с этой темой и научить вас правильно обращаться и общаться с ангелами. В своем обучении я буду использовать англоязычные переведенные книги по ангелистике, например Паскаля Перро "Ангелы наши хранители" ( Pascal Perrot "CesAngelesgui nous gardent et nous assistant" Paris, Pierre de Soleil, 2001), которую считаю одной из лучших в этом направлении , а также свой накопленный опыт. | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Иерархия ангелов 4/4/2009, 23:11 | |
| Иерархия ангелов Основой для создания церковного учения об ангелах является написанная в V веке книга Дионисия Ареопагита «О небесной иерархии» (греч. «Περί της ουρανίας», лат. «De caelesti hierarchia»), более известная в редакции VI века. Девять ангельских чинов разбиты на три триады, каждая из которых имеет какую-либо особенность. Первая триада - серафимы, херувимы и престолы - характеризуется непосредственной близостью к Богу; Вторая триада - силы, господства и власти - подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества; Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью у человеку. Дионисий суммировал то, что было накоплено до него. Серафимы, херувимы, силы и ангелы упоминаются уже в Ветхом завете; в Новом завете появляются господства, начала, престолы, власти и архангелы. По классификации Григория Богослова (4 в.) ангельская иерархия состоит из ангелов, архангелов, престолов, господств, начл, сил, сияний, восхождений и разумений. По своему положению в иерархии чины располагаются следующим образом: серафимы - первый херувимы - второй престолы- третий господства - четвертый силы - пятый власти - шестой начала - седьмой архангелы- восьмой ангелы - девятый. Иудейские иерархические построения отличаются от христианских, поскольку аппелируют только к первой части Библии – Ветхому Завету (ТаНаХу). Один источник насчитывает десять чинов ангелов, начиная с самого высокого: 1) хайот; 2) офаним; 3) арелим; 4) хашмалим; 5) серафимы; 6) малаким, собственно «ангелы»; 7) элохим; бене Элохим («сыны Божии»); 9) херувимы; 10) ишим. В «Maseket Azilut» десять ангельских чинов даются в ином порядке: 1) серафимы во главе с Шемуэлем или Йехоэлем; 2) офаним во главе с Рафаилом и Офаниэлем; 3) херувимы, которых возглавляет Керубиэль; 4) шинаним, над которыми поставлены Цедекиэль и Гавриил; 5) таршишим, начальниками которых выступают Таршиш и Сабриэль; 6) ишим с Цефаниэлем во главе; 7) хашмалим, вождь которых зовется Хашмал; малаким, возглавляемые Уззиэлем; 9) бене Элохим во главе с Хофниэлем; 10) арелим, которыми руководит сам Михаил. Имена старших ангелов (архангелов) варьируются в разных источниках. Традиционно высший ранг приписывается Михаилу, Гавриилу и Рафаилу – трем ангелам, поименно названным в библейских книгах; четвертым к ним обычно добавляют Уриила, встречающегося в неканонической 3 Книге Ездры. Распространено представление о том, что существует семь высших ангелов (связанное с магическими свойствами числа 7), попытки перечислить их поименно предпринимались со времен 1 Книги Еноха, однако здесь существуют слишком большие расхождения. Ограничимся перечислением «великолепной семерки», принятой в православной традиции: это Гавриил, Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил, Варахиил, Иеремиил, возглавляемые восьмым – Михаилом. Иудаистическая традиция крайне высокое положение отводит также архангелу Метатрону, который в земной жизни был патриархом Енохом, но на небесах превратился в ангела. Он – визирь небесного двора и чуть ли не заместитель Самого Бога. | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Девять ангельских чинов 4/4/2009, 23:12 | |
| Девять ангельских чинов
Первая иерархия Вторая иерархия Третья иерархия Серафимы Господства Начала Херувимы Силы Архангелы Престолы Власти Ангелы
1. Серафимы
Серафимы - ангелы любви, света и огня. Они занимают самое высокое положение в иерархии чинов и служат Богу, заботясь о его престоле. Серафимы выражают свою любовь к Богу постоянным пением хвалебных псалмов. В древнееврейской традиции бесконечное пение серафимов известно как "трисагион" - Кадош, Кадош, Кадош ("Святой, Святой, Святой Владыка Сил Небесных, вся земля полна его сиянием"), считающийся песней созидания и праздника. Будучи ближайшими к Богу созданиями, серафимы также считаются "огненными", поскольку они объяты пламенем вечной любви. Согласно средневековому мистику Яну ван Руйсброку, три чина серафимов, херувимов и престолов никогда не принимают участия в человеческих конфликтах, но находятся с нами, когда мы мирно созерцаем Бога и испытываем постоянную любовь в наших сердцах. Они и порождают в людях божественную любовь. У Святого Иоанна Богослова на острове Патмос было видение ангелов: Гавриила, Метатрона, Кемуила и Натаниила среди серафимов. Исайя- единственный пророк, упоминающий серафимов в древнееврейском Священном писании (Ветхом завете), когда он рассказывает о своем видении огненных ангелов над Престолом Господним: "У каждого было шесть крыльев: два закрывали лицо, два закрывали ноги, а два использовались для полета". Еще одним упоминанием серафимов можно считать книгу Чисел (21:6), где дается ссылка на "огненных змеев". Согласно "Второй книге Еноха" (апокриф), у серафимов шесть крыльев, четыре головы и лика. Люцифер вышел из ранга серафимов. Фактически, Падший Князь считался ангелом, который затмевал всех остальных, пока не лишился Божьей Милости.
Серафимы - В иудаистической и христианской мифологии ангелы, особо приближенные к Богу. Пророк Исаия описывает их так: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, а двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его/» (Ис. 6. 1-3). По классификации Псевдо-Дионисия, вместе с херувимами и престолами серафимы относятся к первой триаде: "...святейшие Престолы, многоокие и многокрылые Чины, называемые на языке евреев Херувимами и Серафимами, по изъяснению Св. Писания находятся в большей и непосредственнейшей пред другими близости к Богу... что касается наименования Серафимов, оно ясно показывает непрестанное и всегдашнее их стремление к Божественному, их горячность и быстроту, их пылкую, постоянную, неослабную и неуклонную стремительность, также их способность дейстельно возводить низших в горнее, возбуждатъ и воспламенять их к подобному жару: оно также означает способность, опаляя и сжигая. тем самым очищать их - всегда открытую. неугасимую, постоянно одинаковую, светооброзную и просвещающую силу их. прогоняющую и учичтожаюшую всякое омраченье.
2. ХерувимыСлово "херувим" означает "полнота знаний" или "излияние мудрости". Этот хор имеет силу знать и созерцать Бога и способность понять и передать другим божественное знание. 3. Престолы
Термин "престолы", или "многоглазые", указывает на их близость к трону Бога. Это самый близкий к Богу чин: и свое божественное совершенство, и сознание они получают непосредственно от Него.
Псевдо-Дионисий сообщает: «Итак, справедливо в первую из небесных Иерархий посвящаются существа высшие, так как она имеет высший чин, особенно потому, что к ней, как к ближайшей к Богу, первоначально относятся первые Богоявления и освящения, А горящими Престолами и излиянием мудрости называются небесные Умы потому, что имена сии выражают Богоподобные их свойства... Наименование высочайших Престолов означает то, что они совершенно свободны от всякой земной привязанности и, постоянно возвышаясь над дольним, премирно стремятся к горнему, всеми силами неподвижно и твердо прилеплены к существу истинно Высочайшему, принимая Божественное Его внушение в полнейшем бесстрастии и невещественности; означает также то, что они носят Бога и раболепно выполняют Божественные Его повелениям.
4. Господства
Святые господства наделены достаточной силой, чтобы подняться над земными желаниями и стремлениями и освободиться от них. Их обязанность - распределять обязанности ангелов.
Согласно Псевдо-Дионисию, «знаменательное наименование святых Господств... означает некоторое нераболепное и свободное от всякой низкой привязанности к земному возвышение к горнему, ни одним насильственным влечением к несходному с ними ни в каком случае не колеблемое, но господство постоянное по своей свободе, стоящее выше всякого унизительного рабства, чуждое всякой униженности, изъятое из всякого неравенства самому себе, постоянно стремящееся к истинному Господству и, сколько возможно, свято преобразующее в совершенное Ему подобие как само себя, так и все ему подчиненное, не прилепляющееся ни к чему случайно существующему, но всегда всецело обращающееся к истинно-сущему и непрестанно приобщающееся державному Богоподобию»
5. Силы Силы, известные как "блистательные, или сияющие", - ангелы чудес, помощи, благословения, которые появляются во время сражений во имя веры. Считается, что Давид получил поддержку Сил на битву с Голиафом. Силы также являются ангелами, от которых Авраам получил свою силу, когда Бог велел ему принести в жертву своего единственного сына - Исаака. Основные обязанности этих ангелов - творить чудеса на Земле. Им позволено вмешиваться во все, что касается физических законов на земле, но они также ответственны за соблюдение этих законов. Этим чином, пятым в Иерархии Ангелов, человечеству дана доблесть также, как и милость.
Псевдо- Дионисий говорит: «Наименование святых Сил означает некоторое могущественное и необоримое мужество, по возможности им сообщенное, отражающееся во всех их Богоподобных действиях для того, чтобы удалять от себя все то, что могло бы уменьшить и ослабить Божественные озарения, им даруемые, сильно стремящееся к Богоподражанию, не остающееся праздным от лености, но неуклонно взирающее на высочайшую и всеукрепляющую Силу и, сколько возможно, по своим силам соделывающееся Ее образом, совершенно обращенное к Ней как источнику Сил и Богоподобно нисходящее к низшим силам для сообщения им могущества".
6. Власти Власти находятся на том же уровне, что господства и силы, и наделены властью и разумом, уступающим только Божьим. Они обеспечивают равновесие вселенной.
Согласно Евангелиям, власти могут быть как благими силами, так и приспешниками зла. Среди девяти ангельских чинов власти замыкают вторую триаду, в которую кроме них входят еще господства и силы. Как сказано у Псевдо-Дионисия, "наименование святых Властей знаменует равный Божественным Господствам и Силам, стройный и способный к принятию Божественных озарений Чин и устройство премирного духовного владычества, не употребляющее самовластно во зло дарованные владычественные силы, но свободно и благочинно к Божественному как само восходящее, так и других свято к Нему приводящее и, сколько возможно, уподобляющееся Источнику и Подателю всякой власти и изображающее Его... в совершенно истинном употреблении своей владыческой силы". | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Re: силы света, Использование сил света 4/4/2009, 23:12 | |
| 7. Начала
Начала - это легионы ангелов, защищающих религию. Они составляют седьмой хор в иерархии Дионисия, следующий непосредственно перед архангелами. Начала придают силу народам Земли, чтобы отыскать и пережить свою судьбу. Считается также, что они являются хранителями народов мира. Выбор этого термина, как и термина "власти", для обозначения чинов ангелов Божьих несколько сомнителен, поскольку в. "Послании к ефесянам" "начальствами и властями" названы "духи злобы поднебесные", против которых должны биться христиане ("К ефесянам" 6:12). Среди тех, кого считают "главными" в этом чине, - Нисрок, ассирийское божество, которое оккультные писания считают главным князем - демоном ада, и Анаил - один из семи ангелов созидания.
В Библии сказано: «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее... не может отлучить нас от любви Божией во Иисусе Христе, Господе нашему (Рим., 8.38). По классификации Псевдо-Дионисия. начала входят в состав третьей триады наряду с архангелами и собственно ангелами. Псевдо-Дионисий говорит: "Имя небесных Начальств означает Богоподобную способность начальствовать и управлять сообразно священному порядку, подобающему начальствующим Силам, как самим всецело обращаться к Безначальному Началу, так и других, как свойственно Начальству, к Нему руководствовать, отпечетлевать в себе, сколь возможно, образ неточного Начала и. наконец, способность выражать премирное Его начальство в благоустроении начальствующих Сил.., Провозвестнический чин Начальств, Архангелов и Ангелов попеременно начальствует над человеческими Иерархиями, чтобы в порядке было восхождение и обращение к Богу, общение и единение с Ним, которое и от Бога благодательно распространяется на все Иерархии, начаждается чрез сообщение и изливается в священнейшем стройном порядке".
8. Архангелы
Архангелы - Слово это греческого происхождения и переводится как «ангелоначальники», «старшие ангелы». Термин "Архангелы" появляется впервые в грекоязычнон иудейской литературе предхристианского времени (греч. извод "Книги Еноха" 20, 7) как передача выражений вроде ("великий князь") в приложении к Михаилу ветхозаветных текстов (Дан. 12, 1); затем этот термин воспринимается новозаветными авторами (Иуд. 9; 1 Фесс. 4, 16) и более поздней христианской литературой. Согласно христианской небесной иерархии, они занимают место непосредственно над ангелами. Религиозная традиция насчитывает семь архангелов. Главный здесь Михаил-архистратиг (греч. «верховный военачальник») — предводитель воинств ангелов и людей в их вселенской битве с Сатаной. Оружием Михаила служит пламенный меч. Архангел Гавриил известен более всего участием в Благовещении Деве Марии о рождении Иисуса Христа. Как вестника сокровенных тайн мира, его изображают с цветущей ветвью, с зеркалом (отражение тоже способ познания), а иногда со свечой внутри светильника — тот же символ сокрытого таинства. Архангел Рафаил известен как небесный целитель и утешитель страждущих. Реже упоминаются четыре других архангела. Уриил — это небесный огонь, покровитель тех, кто посвятил себя наукам и искусствам. Салафиил — имя верховного служителя, с которым связано молитвенное вдохновение. На иконах его пишут в молитвенной позе, с крестообразно сложенными на груди руками. Архангел Иегудиил благословляет подвижников, охраняет их от сил зла. В правой руке у него золотой венец как символ благословения, в левой — бич, отгоняющий врагов. Варахиилу отведена роль раздатчика вышних благ простым труженикам, прежде всего земледельцам. Его изображают с розовыми цветами. О семи небесных архангелах говорит и ветхозаветное предание. Их древнеиранская параллель — семь благих духов Аме ша Спента («бессмертных святых») находит соответствие мифологии Вед. Это указываем на индоевропейские истоки учения о семи архангелах, которое в свою очередь соотносится древнейшими представлениями людей о семеричной структур бытия как божественного, так и земного. | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Re: силы света, Использование сил света 4/4/2009, 23:13 | |
| 9. Ангелы
И греческие, и еврейские слова выражающие понятие "ангел", означают "вестник". Ангелы часто выполняли эту роль в текстах Библии, однако авторы ее нередко придают этому термину и другой смысл. Ангелы являются бестелесными помощниками Бога. Они появляются в виде людей с крыльями и ореолом света вокруг головы. Обычно о них упоминается в Еврейских, Христианских и Мусульманских религиозных текстах. Ангелы имеют вид человека, «только с крыльями и одеты в белые одежды, : творил их Бог из камня»; ангелы и серафимы — женщины, херувимы — мужчины или дети) <Иваницкий, 1890>. Добрые и злые ангелы, посланцы Бога или дьявола, сходятся в решающей битве, описанной в книге Откровения. Ангелы могут быть обычными людьми, пророками, вдохновляющими на благие свершения сверхъестественными носителями всякого рода вестей или наставниками и даже безличными силами, как ветры, облачные столбы или огонь, которые вели израильтян во время их исхода из Египта. Чуму и моровую язву называют злыми ангелами Св. Павел называет свою болезнь «вестник Сатаны». Многие другие явления, как вдохновение, внезапные побуждения, провидения, также приписываются ангелам. Невидимые и бессмертные. Согласно учению церкви, ангелы — бесполые невидимые духи, бессмертные со дня их творения. Ангелов много, что вытекает из ветхозаветного описания Бога — «Господь воинства». Они образуют иерархию из ангелов и архангелов всего воинства небесного. Ранняя церковь четко разделила девять типов, или «чинов», ангелов. Ангелы служили посредниками между Богом и его народом. В Ветхом Завете говорится, что никто не мог увидеть Бога и остаться живым, поэтому непосредственное общение между Всемогущим и человеком часто изображается как общение с ангелом. Именно ангел не дал Аврааму принести в жертву Исаака. Моисей видел ангела в горящем кусте, хотя при этом слышался голос Бога. Ангел вел израильтян во время их исхода из Египта. Время от времени библейские ангелы выглядят совсем как смертные, пока не открывается их истинная сущность, подобно ангелам, которые пришли к Лоту перед ужасающим разрушением Содома и Гоморры. Безымянные духи. В Священном писании упоминаются и другие ангелы, например дух с огненным мечом, который преградил путь Адаму обратно в Эдем; херувим и серафим, изображенные в виде грозовых туч и молний, что напоминает о вере древних евреев в бога грозы; посланец Бога,который чудесным образом вызволил Петра из тюрьмы, кроме того, ангелы, которые явились Исаие в его видении небесного суда: «Видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл; двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал». Сонмы ангелов несколько раз появляются на страницах Библии. Так, хор ангелов возвестил рождение Христа. Архангел Михаил командовал многочисленным небесным воинством в битве с силами зла. Единственные ангелы в Ветхом и Новом Заветах, которые имеют собственные имена, — это Михаил и Гавриил, принесшие Марии весть о рождении Иисуса. Большинство ангелов отказывалось назвать себя, это отражало бытовавшее поверье, что раскрытие имени духа уменьшает его могущество.
| |
|
| |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Ангелы и демоны 4/4/2009, 23:16 | |
| Можно ли провести параллели между ангелистикой и демонологией, ангелами и демонами? Каковы различия между ангелами и демонами, и что у них общего? ************************************* По сути и ангелы и демоны это две противоположных энергии одной субстанции. С разной полярностью, если смотреть с точки зрения физики. В Религии Демоны считаются падшими ангелами, так что параллельность просматривается. С ангелами работать проще и безопаснее, так как они менее материальны. Хотя тоже требовательны. ******************************************** То есть, грубо говоря, ангелы - плюс, добро, демоны - минус, зло? Да, демоны это Падшие ангелы, отсюда возникает вопрос, не выполняют ли ангелы и демоны, по сути, одну и ту же функцию? *********************************************** Даже у каждого ангела своя отдельная функция. Каждый отвечает за какую то определенную сферу, ему отведенну.поэтому, естественно функции у всех разные. Похожа биоэнергетическая структура, а не функция. Также нельзя однозначноговорить что добро, а что зло. Тут как говорится, каждому свое. ************************************************* Да, добро и зло - это вообще весьма субъективные понятия... Биоэнергетическая структура ангелов и демонов? ********************************* Я учусь на историко-филосовском факультете и у меня появился вопрос. Дело в том, что у нас в институте бытует теория что практически весь христианский мифоген был сформирован из уже имеющихся мифов, легенд и притч задолго до появления понятия "Христианская Церковь" со всеми догматами. В общем то так и есть в какой то степени, т.к. концепция загробного мира взята из египетский сферы, притчи и морально-этическая сторона в основним из шумеро-аккадской культуры, административная системма очень похожа на вавилонское жречество, а ритуальная часть взята из митроизма. Невольно возникает вопрос, ангелы и демоны, откуда они взялись в человеческой истории? Это ведь явно не боги, чтобы появляться вместе с культурой... Если опираться на христианские догмы, то всё конешно же ясно, но если дать слово и другим источникам, тогда всё становиться намного сложнее и запутанней, т.к. об этих существах упоминается и ДО и ПОСЛЕ, под другими названиями, но это несомненно они (чуть позже я смогу предоставить ссылки на конкретные источники) ******************************** Бродяга, кроме богов были ведь разные духи, нимфы... В индийской и японской мифологии были демоны... А вообще интересно, откуда они взялись все, и демоны, и ангелы, и боги... ******************************** | |
| | | | силы света, Использование сил света | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
|
|
|