Серебряный Сон
Серебряный сон приветствует Вас!
Пожалуйста, войдите под своим именем. Если Вы не зарегистрированы на форуме, заполните форму регистрации. После регистрации на сайте отправьте заявку на вступление в группу Пользователи, для доступа ко всем разделам нашего форума.


Все, что вы хотели знать о Таро
 
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" 82005910  ФорумФорум  ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_icon10  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" 17814810  ВходВход  
Серебряный сон переехал на новый сайт. Теперь мы находимся на www.dreamsilver.ru Ждем вас в гости!
Уважаемые форумчане.
 На нашем проекте произошло много изменений.
Сначала полностью поменялся сайт Серебряного сна,
 стала более удобной  новая галерея.
В ближайшем будущем заработает новая библиотека эзотерических текстов.
А пока , мы подготовили вам новый подарок-
Новый форум. Естественно, переезд связан с некоторыми неудобствами,
многие темы придется поднимать с нуля. Но я знаю, что вместе мы все
сможем!
Наш форум переехал на http://forum.dreamsilver.ru/ ,
и теперь имеет еще больше удобных функций
для плодотворного общения.
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Подимаем рейтинг нашего форума!
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty25/5/2011, 19:20 автор uhfabyz17

» Элементальная магия
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty3/1/2011, 15:26 автор Пифия

» Личная книга заклинаний
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty2/1/2011, 02:31 автор VaLeRa

» Астрологическое Таро
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty8/12/2010, 13:36 автор ГШ

» Несколько колоды карты Таро
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty23/11/2010, 17:17 автор susana19

» Сочетания Карт Таро
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty21/10/2010, 23:05 автор Dreamsilver

» О платности услуг магов и тарологов
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty3/10/2010, 18:25 автор Лясипом

» Давайте познакомимся!
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty3/10/2010, 17:23 автор Лясипом

» Индийские карты
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty2/10/2010, 22:52 автор susana19

» Переезд на новый форум
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty2/10/2010, 20:56 автор Dreamsilver

» АСТРОЛОГИЯ & СИМБОЛОН
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty1/10/2010, 13:23 автор GipeS

» Техники Рэйки
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty1/10/2010, 10:42 автор Nari

» Отношение мужчины к женщине
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty30/9/2010, 13:51 автор Рада

» Что надо и не надо говорить !!
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty28/9/2010, 10:53 автор Mirra

» Книга Зоар
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty19/9/2010, 23:03 автор lazar48.5

» Акции
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty16/9/2010, 10:33 автор Agony

» Годовое число по восточной астрологии
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty14/9/2010, 16:04 автор Diamond

» Тема 1. Знаки Зодиака
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty14/9/2010, 15:56 автор Diamond

» НБД- сильный приворот
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty10/9/2010, 19:31 автор Marina

» Сны Богородицы
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty10/9/2010, 19:28 автор Marina

» Раскладываем на сентябрь
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty3/9/2010, 18:57 автор Славена

» Раскладываем на август
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty2/9/2010, 17:20 автор Agony

» Наши любимые Стихи
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty1/9/2010, 15:51 автор Agony

» Мир сходит с ума! И мы, практикующие ведьмы, сами доводим до этого!
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty31/8/2010, 20:19 автор Zlata

» Случаи из практики, или Умудрённые опытом
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty31/8/2010, 18:58 автор Таньча

» Обращение к психологу
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty31/8/2010, 15:05 автор Venus

» Главное дело всей жизни и подсказки Учителя
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty29/8/2010, 09:24 автор Dreamsilver

» Отзывы и предложения
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty29/8/2010, 09:22 автор Dreamsilver

» Отрывки из разных книг
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty28/8/2010, 17:21 автор Agony

» Ваши вопросы.
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty28/8/2010, 15:51 автор Лана

Счетчики
Рейтинг@Mail.ruЯндекс цитирования
Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Наш баннер
СеребряныйСон-профессиональный таро-клуб
Друзья форума
Молодёжный форум
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 979
Последний зарегистрированный пользователь: Alver

Наши пользователи оставили сообщений: 6070 в 712 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
ведьмочка стервозная
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_lcapПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_voting_barПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_rcap 
Sinilga
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_lcapПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_voting_barПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_rcap 
Gera
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_lcapПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_voting_barПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_rcap 
Siri
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_lcapПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_voting_barПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_rcap 
Dreamsilver
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_lcapПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_voting_barПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_rcap 
Пифия
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_lcapПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_voting_barПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_rcap 
CruxAnsata
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_lcapПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_voting_barПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_rcap 
Marina
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_lcapПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_voting_barПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_rcap 
Solar99
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_lcapПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_voting_barПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_rcap 
Anja
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_lcapПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_voting_barПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" I_vote_rcap 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (247) здесь было 29/7/2017, 13:19

Поделиться
 

 ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР"

Перейти вниз 
АвторСообщение
ведьмочка стервозная
Модератор
Модератор
ведьмочка стервозная

Женщина
Количество сообщений : 2159
Географическое положение : НОВОСИБИРСК
Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромахSmile
Дата регистрации : 2009-03-24
Активность : 2845

ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty
СообщениеТема: ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР"   ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty11/4/2009, 08:13

ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР"

Известно, что правильное и последовательное выполнение Торы приводит к слиянию с Творцом. И необходимо понять, что имеется в виду под словом "слияние"? Ведь не может мысль постичь его, поскольку ограничена она рамками времени, трехмерного пространства, подвержена желаниям тела, не может быть чисто объективной. Поэтому Тора предлагает как средство сближения - подобие свойств и действий, то есть говорится - слейся с его действиями: будь, как Он - добр, заботлив, уступчив и т.д. Но где уверенность, что эти действия Творца и сам Он - одно и то же. И почему, подражая Его действиям, я сливаюсь с Ним?

В материальном мире слияние, сближение мы представляем, как уменьшение расстояния между телами. А разделение - как взаимное удаление. Но в духовном мире нет понятий места, движения, пространства, и потому схожесть свойств, возникающая между двумя духовными объектами, сближает их, а разница свойств - удаляет их друг от друга. И не может быть сближения или разделения, как приближения или удаления друг от друга в пространстве, поскольку сам духовный объект не занимает места. Но как топор делит подчас материальный предмет - так появление нового свойства в духовном объекте разделяет его на две части. Если разница в свойствах незначительна, то духовные объекты недалеки друг от друга, и чем больше отличие в свойствах, - тем более удалены они друг от друга. Если любят друг друга, то они духовно находятся "рядом" - и не имеет значение расстояние между материальным одеянием - их взаимное отношения определяется их духовной близостью.

Если что-то любимое одним ненавидимо другим, то в зависимости от разницы во взглядах и чувствах, они взаимно удалены и противоположны. Если все, что любит один, ненавистно другому, то как бы удалены и ненавидят друг друга.
Таким образом видно, что в мире духовном, то есть в мире желаний, сходство или отличие стремлений выполняет роль топора, делящего духовное на части. И расстояние духовных объектов друг от друга определяется величиной несоответствия чувств и свойств. Потому, следуя желаниям, чувствам и мыслям Творца, мы тем самым сближаемся с ним. И поскольку Творец действует лишь ради своих созданий, то и мы должны лишь желать и творить добро всем созданиям. А поскольку мы существуем и в материальном, а не только в духовном мире, то минимум, необходимый для существования тела, не считается проявлением эгоизма.

Но способны ли мы совершенно бескорыстно творить добро? Ведь Творец создал нас абсолютными эгоистами с желанием лишь получать наслаждение. И не в состоянии мы изменить свою природу, и даже делая добро другому, сознательно или бессознательно рассчитываем извлечь из этого выгоду для себя, а если выгоды для себя не видим, то не в состоянии сделать ни малейшего духовного или физического движения ради другого. Действительно, не в силах человек изменить свою природу, суть которой - абсолютный эгоизм, а тем более преобразовать ее в нечто совершенно противоположное - то есть творить добро, не получая взамен почета, покоя, славы, здоровья, денег. И вот поэтому дана нам Тора с ее законами, и нет другого средства, с помощью которого было бы возможно изменить нашу природу.

...Тело и его органы - одно целое и постоянно обмениваются чувствами и информацией между собой. Например, если тело чувствует, что какая-то часть может улучшить общее состояние тела, эта часть тут же чувствует и выполняет это желание. И в случае, если какая-то часть тела страдает, немедленно знает об этом все тело и пытается исправить положение. Из этого примера возможно понять положение человека, вернее его души, достигшей соединения с Творцом. До облачения в тело душа составляла как бы одно целое с Создателем. Но облачившись в тело, совершенно отделилась от Творца вследствие различия характеров Создателя и тела.

То есть, придав душе чувство эгоизма, достиг этим Создатель сотворения чего-то, кроме себя, поскольку именно разность желаний разделяет объекты духовного мира. И потому объект (душа) и эгоизм (тело) становятся отдельной, отдаленной от Творца частью - человеком (как орган, оторванный от тела). И далеки друг от друга настолько, что совершенно не чувствует человек своего Творца - до такой степени, что может лишь верить в него. И потому человек, стремясь к совпадению духовных свойств, достигает духовного соединения с Творцом (то есть путем выполнения законов Торы, превратив свой эгоизм, отделяющий его от Творца, в альтруизм -желание творить добро) и постигает Его мысли и желания. И достигает знания тайн Торы, так как мысли Создателя - это тайны Торы.
Вернуться к началу Перейти вниз
ведьмочка стервозная
Модератор
Модератор
ведьмочка стервозная

Женщина
Количество сообщений : 2159
Географическое положение : НОВОСИБИРСК
Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромахSmile
Дата регистрации : 2009-03-24
Активность : 2845

ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty
СообщениеТема: Re: ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР"   ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty11/4/2009, 08:13

Вся Тора делится на две части - открытую и тайную, и обе - мысли Творца. И подобна она спасательной веревке, брошенной тонущему среди эгоизма и материи человеку. Ближайшая к нам часть этой веревки подобна открытой части Торы, потому как говорит она лишь о фактическом духовном выполнении законов. Выполняя заповеди в их духовном смысле, человек как бы подготавливает себя ко второй, главной стадии - выполнять заповеди, желание Творца совершенно без какой-либо эгоистической выгоды. В таком случае возникает духовное слияние выполняющего с Обязующим. И выполняющий, по мере выполнения, проходит 5 уровней, называемых нэфэш, руах, нэшама, хая, ехида, каждый из которых состоит в свою очередь из 5, в каждом из которых также 5, то есть всего 125 ступеней лестницы духовного возвышения, сближения с Творцом. Пять основных ступеней этой лестницы именуются мирами, их подступени именуются парцуфим, их подступени именуются сфирот. Все, находящиеся в одном мире, чувствуют лишь тех, кто находится с ними в том же мире и не могут даже представить и почувствовать что-либо из другого мира.

И потому тот, кто достигает определенной из 125 ступеней, постигает все находящееся там же из прошлых, настоящих и будущих поколений и находится вместе с ними. Мы в нашем мире, не в состоянии представить или почувствовать что-либо, существующее на другой ступени, ощутить другие миры, их населяющие. Каббалисты на пути приближения к Творцу, достигнув определенного уровня, мира, могут описывать его в намеках, понятных лишь тем, кто также достиг того же уровня. Тем же, кто не постиг описываемого уровня, не поможет чтение этих намеков или, что еще опасней, введет в заблуждение и уведет в сторону от возможного впоследствии правильного понимания. Как сказано выше, весь путь от нашего мира к Творцу делится на 125 ступеней - уровней, но невозможно до прихода Машиаха преодолеть все 125 ступеней. И есть два отличия всех поколений от поколения Машиаха:
1) только в том поколении будет возможно постичь все 125 ступеней, и не ранее;
2) во всех поколениях поднимающиеся в другие миры немногочисленны, в поколении же Машиаха каждый сможет подняться по духовным ступеням до слияния с Творцом.
Рашб"и и его ученики преодолели все 125 ступеней, потому и смогли написать книгу "Зоар", охватывающую описание всех 125 миров, и потому сказано в самой книге "Зоар", что она откроется лишь в конце дней, то есть перед приходом Машиаха, поскольку не могут другие поколения понять эту книгу, так как не могут преодолеть все 125 ступеней.

И отсюда следует явное доказательство того, что мы находимся в поколении Машиаха, потому как до наших дней не появилось практически ни одного комментария на книгу "Зоар", а в наши дни мы удостоились комментария "Сулам", ясного, полного, доступного всем, как и должно быть в поколении Машиаха.
Но надо понять, что духовные действия происходят не как физические, то есть причина и следствие не следуют непосредственно друг за другом. В наше время духовное состояние миров уже готово к приходу Машиаха, но этим дается нам лишь возможность, а физическое достижение - зависит от нас самих, от нашего духовного уровня. Независимость нашего народа и духовное возрождение взаимосвязаны, и у кого есть стремление к тайнам Торы - есть стремление к земле Израиля, и не может быть независимости духовной без физической. И так как мы уже получили физическую независимость, то явно находимся в периоде и духовного возрождения и сближения с Творцом, а тогда получим и экономическую независимость и будем независимы полностью.

Но нет свободы тела без свободы души, и потому пока наш народ еще стремится быть среди других народов, с радостью перенимая их культуру, язык и нравы - мы, даже будучи в своей стране, оккупированы другой культурой, находимся как бы под чужим управлением, и никто не чувствует независимости, как должны были бы чувствовать после 2000-летнего изгнания.
И не спешат к нам находящиеся в изгнании, а наоборот, надеются многие из нас оставить эту землю - это ли не доказательство продолжающегося изгнания! Ведь суть изгнания - не телесная, физическая, территориальная, а духовная!

И хотя отнял Создатель нашу землю у других народов и вручил нам - мы ее еще не получили, и находимся лишь в состоянии возможности ее получить. То есть должны мы - поскольку нет физической свободы без духовной - принять на себя Тору и ее законы в подлинном, духовном виде, то есть с любовью к другим. И тогда лишь построится Храм, и тогда лишь почувствуем себя независимыми и свободными. А пока - вернул нам Творец землю и раскрыл перед нами книгу "Зоар
Вернуться к началу Перейти вниз
ведьмочка стервозная
Модератор
Модератор
ведьмочка стервозная

Женщина
Количество сообщений : 2159
Географическое положение : НОВОСИБИРСК
Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромахSmile
Дата регистрации : 2009-03-24
Активность : 2845

ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty
СообщениеТема: Re: ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР"   ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty11/4/2009, 08:14

Соединиться с Творцом возможно путем совпадения свойств, желаний, целей, то есть полностью уничтожив эгоизм и безвозмездно делая добро. Но возникает вопрос: откуда человек по природе своего создания абсолютный эгоист - настолько, что не в состоянии сделать ни малейшего движения души или тела, если это не для собственного удовлетворения - откуда он сможет взять силы и заинтересованность жить ради других. Ответ на это легче понять из примера в жизни. Представьте себе ситуацию: естественно, что любимому, уважаемому, важному в ваших глазах человеку вы от всего сердца хотите сделать подарок. Допустим, что этот человек согласится принять его от вас, или, например, придти к вам в гости на обед.

И ситуация такова, что хотя вы и тратите деньги, работаете, принимая высокого для себя гостя - вы получаете от этого удовольствие, как будто не вы ему, а он вам делает одолжение, дает, угощает - тем, что согласился принять от вас. Поэтому, если бы мы могли представить себе Творца, хотя бы как уважаемую нами личность, то с огромным удовольствием делали бы Ему приятное. Поэтому выполнять Тору ради Создателя возможно лишь в случае постижения Его величия - тогда, делая ради Него, мы от осознания Его грандиозности, как бы получаем. Но поскольку мысли человека зависят лишь от влияния общества, его окружающего, то все возвышаемое в глазах общества, также возвышается и в его глазах - глазах индивидуума. И потому главное - быть среди как можно большего количества людей, возносящих Творца.

Поэтому сказано: "Сделай себе рава и купи себе друга" - то есть выбери важного в твоих глазах человека, сделай его учителем для себя, и старайся доставлять ему приятное, поскольку он важен тебе, и таким образом привыкнешь делать "кому-то", а потом, в силу привычки, сможешь делать что-то и ради Творца. А будучи близок таким образом духовно с учителем, получишь его уровень оценки Творца, что даст тебе возможность сделать хоть что-то ради Создателя и, таким образом, войти в духовный мир и, приобретя этим чувство величия Творца, сможешь идти далее - до полного слияния с ним. Выполняя поручения и делая что-либо для рава с целью сделать ему приятное, достигает ученик духовного совпадения и получает таким образом его знания, мысли, а главное, тягу и любовь к Создателю, достаточную для духовного развития, движения вперед.

Сама же учеба у учителя - всегда с целью получения знаний для себя, и потому не приводит к духовному сближению. То есть оказывая услуги раву, постигаем его мысли, а учебой - лишь речи. Но все это при условии, если услуги раву делаются ради него, а не ради выгоды ученика, в противном случае - учеба важнее услуг. Если же окружающее человека общество не возносит Творца на должную высоту, не позволит это человеку достичь духовного уровня. И также стоит ученику считать себя самым малым по сравнению с другими, так как сможет таким образом получить мнение тех, кто принадлежит к нужному ему обществу - потому и говорится: "купи себе друга".

Ведь чем от большего количества людей услышит он мнение, тем с большим усердием сможет работать над собой, искореняя эгоизм, чтобы почувствовать Создателя. Сказано, что каждый человек обязан достичь корень, источник своей души - то есть конечной целью должно быть полное слияние с Творцом путем соответствия свойств. Свойства Творца называются сфирот, каждая из которых выражает определенное духовное понятие - страх, радость, счастье и т.д. И потому, изучая сфирот, их действия, мы как бы учимся этим свойствам, сливаемся с ними, как бы соединяемся с высшим Разумом, сливаемся с Создателем. И ценность Каббалы в том, что изучая ее, мы познаем путь создания миров и их управление, а изучая действия Создателя, Его свойства, узнаем, на что нам надо быть похожими, чтобы соединиться с Ним.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty
СообщениеТема: Re: ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР"   ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР" Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Серебряный Сон :: Эзотерика и Магия :: Каббала-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения