Екатерина Сегодня в 7:25
+
----
-МАГ
Остриём волшебного
кинжала можно начертать магические символы, помогающие осуществить свои
желания.
Намерение, новшество, инициатива, борьба, храбрость, деятельность, контроль,
управление ситуацией.
На карте изображена молодая ведьма, которая сидит на дереве. Она в
полосатых брюках, очень открытом топике и остроконечной шляпе. В руках ведьма
держит кинжал острием вверх. Рядом на пне лежат ее магические
инструменты: жезл, чаша, свиток бумаги с магическими знаками. Глаза
женщины смотрят на вас дерзко и озорно. В ней чувствуется сила.
Ведьма - женщина, практикующая ритуалы дохристианской народной магии, язычница.
Она знает язык минералов, умеет работать с травами и деревьями, целительница,
повитуха. Ведьма - это та, кто занимается ведовством и колдовством.
Нож. Существует две разновидности: с черной и белой ручками. Кинжал называется АТАМ - Используется для направления
собственной энергии в ходе ритуального действия. Иногда для разрезания или
нарезки чего-либо. (с черной ручкой)
Болин - нож с белой ручкой, используется в религиозных и магических ритуалах
викки для нарезки трав или прокалывания граната.
Жезл - магический инструмент, символ лингама. Своего рода волшебная палочка.
Чаша - магический инструмент, символ йони.
Свиток с магическими фигурами, где изображена триада ( тернер, троица). Тело,
получаемое путем сложения 1 и 2, материя, Божественный разум. Вверху - пентада
( пятерица,квинкенер) - сила или движение, взаимодействие божественной воли с
материей, результат сложения 2 и 3. Существует в виде пятиугольника( пентады
или пентагона) или пятиконечной звезды - пентаграммы.
Красная шляпка ведьмы - символ слияния мужского и женского начал. Красный цвет,
с одной стороны цвет энергии земли, с другой стороны - цвет планеты Марс.
II. Верховная Жрица
(Котел)
Символизирует пропитание, поддержание жизни, изобилие, женский принимающий
и питающий принцип. Чтобы сварить волшебное зелье, колдовской напиток, нужны
знание, терпение и различные ингредиенты.
Интуиция, терпение, ожидание, тайна, понимание друзей, полезный совет.
Обычная женщина
средних лет, одетая как простая домохозяйка. Тем не менее, сидит она перед входом, который
обрамляют две колонны. В котле ведьма варит
волшебное зелье, помешивая его жезлом (волшебной палочкой). На плече у нее
сова, скорее всего ее верная помощница. Ногой она прижала к земле змею. На
коленях у Жрицы лежит свиток, видимо с рецептами волшебных отваров и
магическими заклинаниями.
Котел - символ трансформации, а также возрождения и омоложения. Подобно
тому как различные субстанции изменяются в ходе варки и превращаются в пищу или
чудесное снадобье, человек, помещенный в котел, может достигнуть более
совершенного состояния. Так, например, у Гете Фауст получает из рук ведьмы
приготовленное в котле зелье, которое омолаживает его; сходным образом герой
сказки о Коньке-Горбунке должен искупаться в трех котлах, чтобы обрести красоту
и молодость. В целом подобное значение связано с обрядом инициации. Из-за своей
формы, напоминающей перевернутый свод, и функции переработки элементов котел
соотносится с нижним миром и землей.
Древние римляне в конце празднеств, посвященных духам мертвых, стучали по
котлам, чтобы те вернулись восвояси.
В кельтской мифологии фигурирует чудесный неиссякающий котёл, который выступает
как символ изобилия. Подобно другим волшебным предметам, он связывается с
подземным миром, источником богатства и всяческих чудес, и его владыкой, богом
Дагдой.
Котел, обычно железный, является орудием ведьм и волшебников.
В преданиях о ведьмах эпохи средних веков и Ренессанса котел фигурирует в
качестве сосуда, в котором приготовлялись яды, мази и приворотные зелья.
Неоязыческие ведьмы продолжают использовать котел, но лишь для возжигания огня
и ладана во время ритуалов или для украшения домов. Современные магические
"зелья" по большей части представляют собой растительные препараты,
предназначенные для целительства или позитивной магии. Если котел используется
во время ритуалов, то его кладут на ведьминский алтарь в центр магического круга.
Как сосуд котел является женским символом и ассоциируется с утробой
Матери-Богини.
Котёл обладал магическим значением во многих культурах на протяжении всей
истории человечества. Согласно преданиям древней Ирландии, в магических котлах
на пирах никогда не кончалась пища. Древние кельты ассоциировали котлы с
плодородием и изобилием, а также с воскресением мертвых.
Котел возрождения, смерти и нового рождения, вместилище душ и источник
вдохновения, ассоциируется с кельтскими богинями Керидвен и Бреневен и с
вавилонской богиней судьбы Сирис, которая размешивала в небесном котле мед
возрождения. В котле же Керидвен, как говорили, готовился мед мудрости и
вдохновения.
В греческой мифологии богиня-ведьма Медея могла возвращать людям молодость,
окуная их в магический котёл.
Котел имеет параллели с чашей святого Грааля, предание о которой было включено
в христианский миф.
Котел был также важным средством для алхимиков в их поисках формул, способных
превращать свинец в золото или серебро, а также делать из маленьких драгоценных
камней большие.
http://sigils.ru/symbols/kotel.htmlСова.
Существовало поверье, что ведьма часто имеет “familiar” – существо, которое не
просто является домашним животным, но еще и близким другом и компаньоном -
"спутником". Таким животным часто бывает кошка, жаба, собака, мышь
(крыса) или сова. Совы, при этом, обычно выполняли у ведьм различные поручения.
Сова - эмблема мудрости со времен античности. В Древней Греции сова считалась
священной птицей, ей приписывали способность к волшебству, ибо она видела
ночью, что казалось таинственным и фантастичным. Поэтому сову посвятили Афине
Палладе, покровительнице наук и искусств, сделали атрибутом Афины, изображая
богиню с совой, сидящей у ее ног или на руке.
Ассоциация сов с ведьмами очень давняя, ранние упоминания об этом датируются
V-м веком н. э. В то время, и позднее, люди считали, что совы и другие
животные, связанные с ведьмами, приносят зло.
В западноевропейском искусстве совы долгое время изображались в связи с темными
ритуалами и ведьмовством. Поверье, что совы – ведьминские животные,
продолжается в Европе до периода Ренессанса. В то время в основном завершились
тотальные гонения на науку, и наука была разделена с суевериями и мифологией. В
средневековой геральдике сова стала эмблемой всех научных (алхимических,
схоластических), учебных и просветительских учреждений, обществ, стала
применяться в гербах или печатях университетов, а позднее - библиотек, музеев и
т. п. В XVIII-XIX веках сова как эмблема стала использоваться в торговых марках
издательств, типографий, на экслибрисах отдельных ученых и т. д.
Змея
Способность змеи сбрасывать кожу всегда производила сильное впечатление на
людей: еще Филон Александрийский считал, что, когда змея сбрасывает свою шкуру,
она как бы сбрасывает свои годы; что она может не только убивать, но и лечить,
и что она, поэтому является символом и атрибутом активных сил (позитивных и
негативных), которые управляют миром.
Обилие змей в разных качествах, которые присутствуют в книгах Джоан Роулинг,
хорошо отражает то значительное место, которое всегда занимали эти животные в
важнейшей из существующих магических практик – алхимии.
В алхимической картине мира змея обозначает циклически протекающий процесс
(испарение, конденсация, испарение - в многократном повторении).
Змея символизирует важнейший элемент алхимии – алхимическую ртуть, философский
Меркурий. Алхимики видели в змее иллюстрацию "женственного в мужчине"
или его "влажную сущность". Меркурий соединяет в себе свойства
мужского и женского пола и является одной из финальных стадий алхимического
процесса, в результате которого должен возникнуть новый элемент – андрогин.
Символ медицины – змея, обвивающая чашу, появился в XVI веке благодаря
знаменитому врачу-спагирику Парацельсу, впервые предложившему подобное
сочетание взамен традиционного на то время кадуцея. Истинное значение этой
эмблемы остается спорным. Считают, что она либо олицетворяет собой лечебные
свойства змеиного яда, так широко использовавшегося в медицине, либо означает,
что в этом сосуде и хранили змеиный яд.
Изображение змеи как символ мудрости и знаний всегда сопутствовало изображению
медиков, которые и являлись первыми учеными на земле. Еще легендарный врач Эскулап
у римлян или Асклепий у греков всегда изображался в сопровождении змеи,
обвивающей его посох, которая по преданию помогла ему воскресить сына царя
Миноса. Дочь Эскулапа, богиня здоровья Гигиея, начиная с VI века до нашей эры,
тоже изображалась со змеей в одной руке и с чашей в другой.