Все, что вы хотели знать о Таро |
Серебряный сон переехал на новый сайт. Теперь мы находимся на www.dreamsilver.ru Ждем вас в гости! Уважаемые форумчане. На нашем проекте произошло много изменений.Сначала полностью поменялся сайт Серебряного сна, стала более удобной новая галерея. В ближайшем будущем заработает новая библиотека эзотерических текстов.А пока , мы подготовили вам новый подарок-Новый форум. Естественно, переезд связан с некоторыми неудобствами,многие темы придется поднимать с нуля. Но я знаю, что вместе мы всесможем!Наш форум переехал на http://forum.dreamsilver.ru/ , и теперь имеет еще больше удобных функций для плодотворного общения. |
Последние темы | » Подимаем рейтинг нашего форума!25/5/2011, 19:20 автор uhfabyz17 » Элементальная магия3/1/2011, 15:26 автор Пифия» Личная книга заклинаний2/1/2011, 02:31 автор VaLeRa» Астрологическое Таро8/12/2010, 13:36 автор ГШ» Несколько колоды карты Таро23/11/2010, 17:17 автор susana19» Сочетания Карт Таро21/10/2010, 23:05 автор Dreamsilver» О платности услуг магов и тарологов3/10/2010, 18:25 автор Лясипом» Давайте познакомимся!3/10/2010, 17:23 автор Лясипом» Индийские карты2/10/2010, 22:52 автор susana19» Переезд на новый форум2/10/2010, 20:56 автор Dreamsilver» АСТРОЛОГИЯ & СИМБОЛОН1/10/2010, 13:23 автор GipeS» Техники Рэйки1/10/2010, 10:42 автор Nari» Отношение мужчины к женщине30/9/2010, 13:51 автор Рада» Что надо и не надо говорить !!28/9/2010, 10:53 автор Mirra» Книга Зоар19/9/2010, 23:03 автор lazar48.5 » Акции16/9/2010, 10:33 автор Agony» Годовое число по восточной астрологии14/9/2010, 16:04 автор Diamond» Тема 1. Знаки Зодиака14/9/2010, 15:56 автор Diamond» НБД- сильный приворот10/9/2010, 19:31 автор Marina» Сны Богородицы10/9/2010, 19:28 автор Marina» Раскладываем на сентябрь3/9/2010, 18:57 автор Славена» Раскладываем на август2/9/2010, 17:20 автор Agony» Наши любимые Стихи1/9/2010, 15:51 автор Agony» Мир сходит с ума! И мы, практикующие ведьмы, сами доводим до этого!31/8/2010, 20:19 автор Zlata» Случаи из практики, или Умудрённые опытом31/8/2010, 18:58 автор Таньча» Обращение к психологу31/8/2010, 15:05 автор Venus» Главное дело всей жизни и подсказки Учителя29/8/2010, 09:24 автор Dreamsilver» Отзывы и предложения29/8/2010, 09:22 автор Dreamsilver» Отрывки из разных книг28/8/2010, 17:21 автор Agony» Ваши вопросы.28/8/2010, 15:51 автор Лана |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Наш баннер | |
Друзья форума | |
Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 979 Последний зарегистрированный пользователь: Alver
Наши пользователи оставили сообщений: 6070 в 712 сюжете(ах)
|
Самые активные пользователи | |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 17, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 17 Нет Больше всего посетителей ( 247) здесь было 29/7/2017, 13:19 |
| | Виды Викки | |
| | Автор | Сообщение |
---|
ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Виды Викки 3/4/2009, 15:01 | |
| Александрийская Викка
Александрийская традиция Викки была сформирована в 1960-е годы Александром Сандерсом и его супругой Максиной. Сандерс первоначально утверждал, что в колдовство его посвятила его бабка, но потом (странно, что потом) стало всем уже ясно, что он это выдумал. На самом деле он был посвящен в обычную гарднерианскую общину, и посвятила его женщина по имени Пат Копански, которую в свою очередь посвятили в ведьмы Патрисия и Арнольд Кроутер. Когда Алекс стал популяризировать Викку, он столкнулся с сильным противостоянием традиционных викканских ведьм. Они считали это потаканием его собственной значимости и профанацией таинств. Но из тех, кто потянулся тогда к Алексу и Максин основную роль потом сыграли Стюарт Фаррер и Джанет Оуэн. Они написали книги о Викке именно в духе Александрийской традиции, которая со временем постепенно кристализовывалась, и привлекли к ней еще много народа. Они же опубликовали «Книгу Теней» Александрийской традиции. Александрийские общины могут сильно отличаться друг от друга. Так, что даже и не разберешь, в чем особенная суть этой традиции. Но в целом, в этих общинах делается упор на тренировки и обучение. Активно тут занимаются церемониальной магией, Кабалой, Енохианской магией. Типичная александрийская община имеет иерархическую структуру (здесь – как больше нравилось великому Алексу) и обычно собирается еженедельно или хотя бы по полнолуниям, новолуниям и главным праздникам. Большинство александрийских общин разрешают непосвященным присутствовать на своих собраниях и вступать в магический круг, обычно в качестве неофитов. Неофиты работают и учатся, готовя себя к посвящению первой степени. Некоторые александрийские общины приглашают и непосвященных, которые не уверены в том, что они собираются стать неофитами, а просто приходят из любопытства. В александрийской традиции используются, в сущности, те же инструменты и ритуалы, что и в гарднерианской традиции, ну иногда немного по-другому. А в целом традиции довольно близки | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Re: Виды Викки 3/4/2009, 15:01 | |
| Гарднерианская Викка
Гарднерианская Викка названа так в честь ее основоположника, Джеральда Б. Гарднера. Гарднерианская Викка – это матриархальная, матрилинейная традиция, которая основывается на полярности мужского и женского начал, почитает и поклоняется Великой Матери и ее супругу, Рогатому Богу. Также, при надобности, гарднерианцы могут исполнять ритуалы, обращенные к другим богам. В сущности Гарднерианской Викки лежит утверждение ценности жизни, неизбежности смерти, и обещание перевоплощения после того, как эта жизнь закончится. Здесь видят и принимают нескончаемый цикл рождений, смерти и перерождений всего окружающего и нас самих. Верховная Жрица представляет в общине Великую Богиню, Верховный Жрец – Рогатого Бога. Как и в любой другой неоязыческой традиции, здесь почитается природа, поскольку человек, как все живые твари является частью ее. Как и в большинстве викканских традиций здесь проводится восемь шабашей, приуроченных к основным сезонным праздникам. «Если это не причиняет вреда, делай то, что ты желаешь» («If it harms none, do what you will») – этический постулат гарднерианской религии. Собственно, это смягченный до потери смысла постулат Кроули «Do what thou wilt shall be the whole of the Law» («Делай, что ты желаешь – таков да будет весь Закон»). По Кроули можно делать все, что согласуется с Законом, с Истинным Желанием вселенной. И это закон никакой не моральный и не этический. Просто инерция желания вселенной. Если желание мага ему соответствует, то у него все получается, если идет вразрез – то не получается ничего, или маг тратит уйму сил впустую (что вредно). Но естественно, ведьмы, в том числе и гарднерианки, успешно обходят этот постулат Гарднера. Гарднерианки поклоняются Богине в ее ипостаси Великой Матери, хотя облики Девы и Старухи тоже ими принимаются. Рогатый бог для них, как уже говорилось – бог охоты, смерти и магии. Каждая община называет их собственным особым именем. Все ритуалы, включают символический Великий Ритуал (сейчас общий для многих языческих традиций ритуал освящения вина) в который входит церемониальное погружение кинжала атаме (athame) в чашу. Чаша затем обносится по кругу. Гарднерианское колдовство основывается исключительно на соборных мероприятиях и инициациях. Самоинициация не практикуется и одиночная практика крайне редка, этим ограничиваются разве что «ушедшие на покой» от общественной жизни гарднерианки высших рангов. Инициации проводятся по «Книге Теней» Гарднера. Существуют три степени посвящения в этой традиции. Обычный срок между инициацией и последующим «повышением» в степень – год и один день. Но во многих собраниях (covens) практикуются более длинные сроки между посвящением и дальнейшим получением степени для изучения необходимых техник. Хотя иногда эти сроки бывают и менее длительными. В гарднерианской традиции инициация является поворотным пунктом в жизни инициируемого, безвозвратно меняя всю его жизнь. И поделать с этим «человеческими» способами ничего уже нельзя. Общины (covens) полностью автономны. Каждая община управляется своей Верховной Жрицей (High Priestess), с помощью и советами Старейшин (Elders) общины. В любом случае окончательное решение остается за Верховной Жрицей, даже тогда, если по некоторым вопросам она и делит власть с Верховным Жрецом (High Priest) и Старейшинами. В некоторых случаях Верховная Жрица может оставаться единственным лидером общины, без своего Верховного Жреца, однако же, партнерство обоих полов и в таких случаях остается более предпочтительным. Гарднерианские общины работают обычно без одежд, то есть нагишом – «одетыми в небо» – «skyclad». Это одна из их особенностей. «Так завещал великий Джеральд». Все же иногда(но очень редко) встречаются Гарднерианские ковены (общины), надеваются священные мантии. Гарднер был основателем нудистских лагерей в Англии. Гарднерианцы считают, что, совершая обряды нагими, они становятся ближе к природе и равными между собой. (Тут интересно, что Александр Сандерс, основоположник александрийской традиции считал иначе.) Еще одной особенностью гарднерианских общин является ритуальное очищение – несильная порка участников общины веревкой в знак очищения и символического страдания. Школы старой Англии, в которых учился маленький Джеральд, активно практиковали эту экзекуцию, и она, видимо, прочно связывалась у него с невинным детством. Хотя, если без шуток, то легкое бичевание по-видимому практиковалось еще в античных мистериях. Эта практика была отменена в американских гарднерианских общинах ведьм. Работа в общине охватывает всех ее участников. Каждый посвящен по-своему и потому здесь нет каких-либо наблюдателей, «особых собраний» или своего «духовенства». Гарднерианские обряды проводятся исключительно внутри магического круга, намеренно и тщательно созданного по классическим канонам. Традиционно в общинах практикуется исцеляющая магия. Никакие «злые» заклятья не должны слетать с уст гарднеринских викк. Это шло бы вразрез с их поклонением своим богам | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Гарднерианская Викка 3/4/2009, 15:02 | |
| Гарднер весьма одобрял половые сношения между Верховной Жрицей и Верховным Жрецом. Но такой половой акт, обычно называемый Великий Ритуал, с 80-х годов исполняется чаще всего символически, то есть погружением кинжала в чашу. Но многие ведьмы викка практикуют и сексуальную тантристскую магию. В гарднерианстве также занимаются теургией, магией с призыванием духов элементов и разных божественных сущностей. Гарднерианство, как ни странно, довольно похоже на масонство, некоторые входят и туда, и туда. (Ну, Гарднер сам был членом масонского ордена, потому неудивительно.) То, что происходит внутри круга сохраняется втайне всеми теми, кто в этом круге присутствует. Наконец, гарднерианцы берут себе магические имена именно для использования в своих обрядах и нигде больше, в то же время «мирские» имена на таких сборищах жестоко запрещены. Вне магического круга, в повседневном общении, к Верховной Жрице общины ее участники могут обращаться как «Моя Госпожа» («My Lady») или «Госпожа такая-то» в третьем лице, когда о ней идет речь в разговоре между участниками общины. Но это характерно в основном для американских последователей Гарднерианской Викки, в Англии, например, подобные обращения к Верховной Жрице не практикуются. Но зато, в отличие от некоторых других викканских течений, в Гарднерианской Викке никогда не используется обращение Господин («Lord») по отношению к Верховному Жрецу (и для них это различие довольно важно). Эффективная запись и подтверждение гарднерианских инициальных линий облегчается благодаря содержанию и ведению записей посвящений некоторыми Старейшинами. Каждый участник гарднерианской общины может проследить свою инициальную линию вплоть до Джеральда Гарднера и Леди Олуэн, его Верховной Жрицы. Для краткости эти линии обычно документированы как потомственные линии только Верховных Жриц, без включения туда Верховных Жрецов. Эти инициальные линии не секрет, но они распространяются в основном только для внутреннего пользования, а не для широкой публики. Гарднерианцы используют примерно стандартную Книгу Теней (Book of Shadows), которая содержит в себе ритуалы, передающиеся из поколения в поколение, дополняемые комментариями и другими ритуалами, которые обычно подписываются и датируются их авторами. Эта Традиция старается быть живой и гибкой, и в ней стараются поддерживать творческую работу участников, одновременно сохраняя традицию для потомков. В США Гарднерианская традиция была принесена в 60-е годы Раймондом и Розмари Бакленд, англичанами, посвященными в Ремесло в 1963 году верховной жрицей Гарднера, Леди Олуэн. Бакленды переехали в Штаты и учредили общину ведьм и музей на Лонг Айленд. После их развода в 1973 году община была тоже разделена. Многие гарднерианские общины в Америке претендуют на то, что в их Книге Теней есть неопубликованные материалы самого Гарднера. Но если это и так, то это могут быть только те ритуалы и записи, которые составлены Гарденром после ухода из его общины Дорин Валиенте, с которой он в основном и работал. Собственно, это одна из разборок между английскими гарднерианскими общинами и американскими. Множество посвященных (инициируемых) вручную копируют всю или части Книги Теней своего учителя для того, чтобы получше со всем этим ознакомиться. Переписывание текстов – обычнейшее занятие для участников общины. Часто оно сопровождается комментариями учителя. Подлинные Книги Теней не могут быть куплены или добыты каким-либо иным образом, если претендент на нее не получил посвящения в гарднерианской традиции. Многие считают гарднерианскую традицию слишком жесткой и негибкой. Слишком много повторений и переписывания, одних и тех же одинаковых ритуалов. Составление ритуалов для них часто является лишь обязательным условием для достижения очередной степени. Скажем, для получения 2-й степени, например, может быть необходимо написать свой обряд для очередного собрания и провести его. Некоторые потешаются над завесой секретности, которой окружают свои ритуалы гарднерианцы. Но, в общем, тут нет ничего смешного: лучше чего-то не сказать, чем сказать лишнее. Кому надо – тот узнает. Деньги никогда не взимаются ни за обучение, ни за посвящение, ни за любую другую магическую работу. Обычно Верховные жрицы собирают небольшие суммы только для проведения общинных ритуалов: на свечи, вино, благовония и др.
Последний раз редактировалось: ведьмочка стервозная (3/4/2009, 15:03), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Re: Виды Викки 3/4/2009, 15:02 | |
| Дааническая Викка
Дааническая традиция была основана и разработана в 1981 году, во Франции, Анной Лис. Традиция названа в честь богини Дану, которая и считается ее покровительницей, тем не менее, традиция может быть и политеичной и дуаличной, различая мужское и женское начала, представленные Великой Богиней и Рогатым Богом. Так же в традиции допускаются обращения ко всем языческим богам. В Даанической Викке нет такой строгой иерархии, как, к примеру, в Гарднерианстве, тем не менее, ковенами руководят либо Верховная Жрица и Верховный Жрец, либо три Верховных Жрицы, которые олицетворяют собой силу триединой луны (новая луна, старая луна и темная луна, составляющие вместе полную луну). Верховная Жрица и Верховный Жрец всегда равны между собой. Традиция чтит природу, и берет за основу принцип «Делай, что хочешь, но не вреди, ибо все, что сделаешь ты и плохого и хорошего, вернется к тебе в троекратном размере». Традиция разрешает самоинициацию, но, тем не менее, в ковен новый член должен быть посвящен кем-либо из Верховных Жрецов. Практически все ритуалы проводятся внутри Магического Круга и при использовании полного инструментария (хотя изредка бывают и исключения). В даанической Викке нет определенной Книги теней – каждый ковен составляет свою особую книгу. Сейчас Дааническое течение довольно популярно среди молодежи. С 1993 года Лис живет в Канаде, где проводит широкие акции, «продвигая» Даанику. Дааническая Викка считается одним из самых новых и наиболее развивающихся течений.
Дианическая традиция Викки
Дианическая традиция объединяет ведьм с феминистской или сильной матриархальной ориентацией. Название традиции, как легко можно догадаться, происходит от имени Дианы – римской богини Луны и охоты. Это облик Богини, в которой они ей поклоняются, впрочем, довольно символически, без особого идолопоклонства. Главный акцент делается на новом открытии и возрождении женской силы и божественности, а также на повышении уровня осознания. Некоторые общины исключительно феминистские, другие допускают в свои ряды мужчин. Некоторые общины ведьм лесбийские и имеют особую магическую специфику. Дианическая традиция стоит несколько особняком от остальных направлений Ремесла. Она утверждает женскую духовность и атмосферу взаимной поддержки. Женщины должны противостоять подавляющему патриархальному обществу и бороться за позитивные социальные и политические изменения. (Например, против туристической секс-индустрии стран Юго-Восточной Азии.) Дианическое ведьмовство является почти чисто американским феноменом, где оно выкристаллизовалось из феминистического движения. Одна из больших дианических общин ведьм была сформирована в 60-е годы в Техасе Морган Макфарленд и Марком Робертсом. Первоначально, Морган Макфарленд не дала общине никакого имени, название «дианическая» появилось позже. Ритуалы были связаны с фазами луны и пропитаны древним мифом о матриархате. Спустя несколько лет Макфарленд и Робертс расстались, но дианическая традиция была подхвачена другими общинами ведьм. Среди наиболее известных лидеров, повлиявших на формирование дианической традиции, можно назвать калифорниек Зет Будапешт и Стархок (StarHawk) – Звездный Сокол. Зет Будапешт, основавшая в 1971 году общину ведьм, однажды заявила, что дианическое ведьмовство было «женской религией», закрытой от мужчин. Ритуалы этой традиции эклектичны, некоторые из них заимствованы из Гарднерианства и Волшебной традиции, другие созданы заново. В некоторых из дианических общин нет передаваемых из рук в руки Книг Теней. Многие из дианических ведьм являются активистками движения за женские и гражданские права, защиту окружающей среды, мирных и антивоенных демонстраций. | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Волшебная (Фейская) Викка 3/4/2009, 15:05 | |
| Волшебная (Фейская) Викка
Экстазическая и магическая религия Ремесла, которую основал и развил американец Виктор Андерсон вместе с Дионом Пенддервеном. Изначально, Волшебная традиция была тайной, и о ней знали немногие, но позже оно вылилась и сформировалась в большое, общедоступное течение, благодаря Стархок (Звездному Соколу). Как и все остальные традиции, Фейская традиция чтит природу и поклоняется богам, имена которых, между тем, остаются в тайне, и которые являются воплощениями силы естества, жизни, плодородия. Традиция скорее политеистична, и хотя различает женское и мужское начало, не акцентирует на них внимание. В традиции нет стандартной Книги Теней, существует несколько рукописных книг, появившихся в конце 80-х годов, но среди них – ни одного канона. Сейчас некоторые аспекты держатся в секрете, но большинство подвержено огласке. Подобно большинству английских традиций, Фейская Викка тоже видит получение силы в прохождении инициации, приобщающей посвящаемого к силе колдунов всей общины и, так же, уже умерших ее членов. Традиция различает виды энергии, существующие во Вселенной и используемые в магии. Волшебная сила – экстазическая энергия созвучия. Она красива и чувственна, но выходит за пределы человеческого осознания, понимания и восприятия. Она дает признаки существования невидимой реальности, уважение к мудрости природы и осознания себя и других частей природы, а также чувствительный мистицизм, включающий в себя праздничное восприятие жизни и любовь к прекрасному. Ядро традиции – две пентаграммы, жемчужная (любовь, мудрость, знание, закон, сила) и железная (секс, эгоизм, страсть, гордость, сила). Традиционно допускается эклектизм. Установлено, что только около двухсот посвященных могут возвести свою линию к Андерсон и Пенддервену. Остальные практикуют современную Волшебную традицию, разработанную Стархок («Спиральный Танец» – 1979 год). Викканский Шаманизм
Это традиция является смесью колдовства и шаманизма. Как викканская традиция это течение было организовано Селеной Фокс, Верховной Жрицей Святилища Круга. Викканский шаманизм многое заимствует из мистического опыта прошлых тысячелетий, но это не просто реконструкция древних племенных обычаев. Ее корни не принадлежат ни одной конкретной эпохе или нации. Эта традиция впитывает в себя Старое и Новое для того, чтобы духовно выжить в наше время. В сердце этой духовной традиции прежде всего заложена идея, что каждый человек должен искать свой собственный путь к Божественному, внутри самого себя, а не надеяться, что этим будет заниматься кто-то еще. Это не путь для гуру и его верных учеников, это путь, на котором каждый сам себе гуру. Ритуалы викканского шаманизма совершаются обычно на открытом воздухе в рощах, которые признаются участниками ритуала священными. Ритуалы разработаны с целью помочь человеку связаться с божеством через природу. У ритуалов есть определенная структура, в целом же они могут быть изменены в соответствии с текущей ситуацией. В церемонии включены элементы, напоминающие ритуалы африканских племен и американских индейцев, такие как использование их ударных инструментов, экстатические танцы. Все это помогает участникам обряда достичь измененного состояния сознания. Широко используются также разного рода медитации. Викканские шаманы иногда используют галлюциногены для достижения этого сознания, до обычно природного свойства и в соответствии с выверенными ритуалами. В ритуалах используется магический круг, который выкладывается из различных камней, кристаллов, веточек, перьев птиц и располагается обычно в естественно уединенных местах. Акцентируются стороны света и первоэлементы, соответствующие им. В этой традиции это Земля на Севере, Воздух на Востоке, Вода на Западе, Огонь на Юге. Круг олицетворяет колесо жизни, времена года и этапы жизни. Участники церемоний обычно надевают особые одежды и ритуальные украшения. Викканские традиции и тут включают празднование восьми колдовских шабашей и некоторые традиционные формы деятельности, в частности танцы вокруг Майского дерева в праздник Бельтайн, вывешивание омелы в день зимнего солнцестояния, или традиция обмениваться яйцами в праздник Остара. Целительство также является важной составляющей викканского шаманизма и может проводиться в форме групповых ритуалов или сеансов с глазу на глаз. Инструменты и навыки целителей сочетают древние магические техники и современной психотерапией. В целительстве также применяются магические кристаллы, травы, опыт прошлых жизней, карты Таро, руны, творческое провидение, осознанные сновидения, терапия цветом, музыкой и танцем. В расчет также принимается викканское наставление о не причинении вреда. В соответствии с этим нельзя направлять энергию, даже целительную, на человека без его разрешения. В этой традиции участники обнаруживают в себе возможности непосредственных контактов с духами природы, открытие растений и животных, которые будут проводниками человека, его союзниками в мире этом и том. Здесь уделяется внимание духовным и генетическим предкам ведьм. Инициация является обычно провидческим поиском, при котором нужно провести ночь или несколько суток в дикой местности, без огня, еды и укрытия. Этот поиск, предпринимаемый непосредственно после периода обучения, ставит человека лицом к лицу с глубокими древними страхами и заставляет взглянуть вглубь себя. Посвящаемый обычно использует викканскую технику создания защитного круга света вокруг себя; на ночное испытания призываются некоторые духи природы. Иногда они, впрочем, приходят сами. Инициация обычно означает переломный момент в жизни. Часто она происходит на земле Святилища Круга, где ранее проводились занятия. Викканский шаманизм включает и обучение осознанным сновидениям, использованию целебных трав и некоторым магическим техникам.
| |
|
| |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Re: Виды Викки 3/4/2009, 15:07 | |
| Сикс-Викка
Эта традиция была организована в 1973 году в США Реймондом Баклендом, бывшим Верховным Жрецом одной из гарднерианских общин. По слухам Бакленд изобрел эту традицию в шутку. Как бы то ни было, Бакленд был не удовлетворен ритуалами и коррупцией, существовавшими в некоторых общинах ведьм; системой рангов, возбуждавшей тщеславие и толкавшей к враждебности. Он и организовал Сикс-Викка, чтобы решить эти проблемы. Сикс-Викка имеет всего одну ступень ранга, а не три, как обычно. Общиной ведьм руководит верховная жрица и (или) верховный жрец, которых выбирают на ежегодных выборах. Верховный Жрец и мужское божество равны по важности Верховной Жрице и женскому божеству. Вообще Верховный Жрец и Верховная Жрица абсолютно равны во всех отношениях. В традиции отсутствует ритуальное очищение или связывание, и общины ведьм сами решают, проводить службы одетыми или обнаженными. Ритуалы, написанные Баклендом, не являются тайной. Они изложены в книге «Древо: Полная книга саксонского колдовства», которая вышла в 1974 году. В Сикс-Викке есть саксонская база, но традиция не является продолжением или воссозданием оригинальной саксонской религии. Традиция открыта всем желающим и допускает самоинициацию наравне с инициацией, проводимой общиной, а также занятия колдовством в одиночку. Автономные общины ведьм Сикс-Викки существуют в англоязычных странах.
Кельтская Викка
Кельтская традиция Викки включает в себя ряд традиций, основанный на древних кельтских мифах, сказках, песнях, легендах, поучениях и верований. Практически все ритуалы восходят к Гарднерианству и, естественно, напоминают его. Многие общины также работают «одетыми в небо». Общины организованы немного иначе, нежели гарднерианские. В общинах чаще всего нет такой жесткой иерархии, но, тем не менее, присутствуют Верховных Жрец и Верховная Жрица. Всем божествам даются кельтские имена. Колдовские же имена участников шабашей – тоже кельтские, причем они держатся от посторонних в строгой тайне. Кельтская традиция чем-то схожа с Волшебной Виккой. Популярна в Британии, довольно распространена в России (конечно, очень относительно, но тут имеется в виду в сравнении с другими традициями). | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Re: Виды Викки 3/4/2009, 15:07 | |
| Языческий Путь
Неоязыческое движение возникло в Америке в 1970 году в связи с быстрорастущим интересом к европейскому язычеству, колдовству и магии. Существующие ведьмовские сообщества с традиционно интенсивными маскировочными программами и испытательными периодами («год и один день») не имели возможности разместить большое количество интересующихся и примкнувших. Языческий путь обеспечил альтернативный вариант с открытой, ориентированной на природу системой, которая подчеркивала торжество природы над магией и не проводила официальное посвящение или мероприятия, связанные с утверждением членств. Одной из центральных фигур в развитии Языческого пути был Джозеф Б.Уилсон, американский колдун, основавший популярный журнал «Прибывающая Луна» в 1965 году. Находясь с американскими военно-воздушными силами в 1969 году в Англии, Уилсон начал переписку и координировал ее среди 15-20 групп и людей, заинтересованных в установлении эзотерической формы язычества. Спустя четыре-пять месяцев взаимной переписки основатели обсудили базовые принципы нового движения и оформили идеи в ритуалы. В 1970х годах группы Языческого пути распространились по всей Америке, преимущественно в крупных городах, но иногда и в маленьких поселениях. Многие последователи были одиночками. Языческий путь обращался к двум основным аудиториям: к тем, кто только начал свой путь в колдовстве, и к тем, кто с интересом посещал языческие церемонии и структурные и гражданские действа, связанные с ним, вроде того, как большинство посещает церкви. Движение не намеревалось обращаться к эзотерической аудитории или к любителям мистики. Естественно, были сделаны упрощения для тех, кто предпочитал эзотерическую форму, были добавлены обряды инициации, а также сформированы тайные, закрытые «Внешние дворы», что усилило магические стороны организации. Языческий путь в течение семидесятых годов разбился на три течения. Основатели и более ранние организации пошли собственным курсом. Центральная организация не была сформирована, группы и главные центры оставались автономными и широко разрослись. К 1980 году мало что осталось от раздробившейся организации, а группы увеличивались в размере и количестве. Постоянно меняющаяся обстановка в новых группах выделилась в Языческий путь. Ритуалы Языческого пути, однако, сохранились, и их продолжали использовать и принимать бесчисленные последующие языческие группы. Некоторые общины ведьм посещали группы Языческого пути в качестве тренировочного цикла для заинтересованных людей и потенциальных посвященных. Кандидаты на инициацию проводили традиционный испытательный год и один день, изучая ведьмовское искусство при постоянном наблюдении лидеров общин. Не все из тех, кто участвовал в испытательном круге Языческого пути, были инициированы в ведовство. Те, кто не был инициирован, могли остаться в язычестве столько времени, сколько хотели, могли работать в одиночку или сформировать собственные группы Языческого пути. В Соединенном Королевстве движение развивалось отдельно от американского. В 1971 году был основан Языческий фронт, который позже получил название «Федерация язычников». Сообщества «Регенси», которые были вовлечены в формирование Языческого фронта и Языческого пути, обосновались в Соединенных Штатах под названием «Роебук». | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Re: Виды Викки 3/4/2009, 15:08 | |
| Церковь Всех Миров
Одной из важнейших неоязыческих религиозных организаций в Америке является Церковь Всех Миров. Под руководством Тима Целла (позднее изменившего свое имя на Оттер Целл) Церковь Всех Миров сыграла в 1970-х годах ключевую роль в установлении контактов и налаживании связей между различными языческими группами с различными интересами, а также дала определение язычника, как человека, который любит природу. Истоки Церкви Всех Миров восходят к 1961 году, к группе школьных друзей – их возглавлял Ричард Лэнс Кристи из Талзи, штат Оклахома, который тогда увлекался идеями Аина Рэнда и концепцией «самоактуализации» Абрахама Маслоу. После поступления в Вестминстерколледж в Фултоне, штат Миссури, Кристи познакомился там с Целлом. Они вместе стали заниматься экспериментами в области экстрасенсорного восприятия. В это время группа Кристи, к которой присоединился Целл, зачитывалась научно-фантастическим романом Роберта А. Хайнлайна «Чужой в чужой стране» (1961), который стал катализатором возникновения Церкви Всех Миров. Тогда Смит организует Церковь Всех Миров, которая состоит из отдельных «гнезд». Эта Церковь учит практиковать «гроккинг», или интуицию полноты всех вещей и существ, а также радостную, основанную на равенстве любовь между полами. Бог имманентно присутствует во всех существах; члены Церкви Всех Миров приветствуют друг друга словами «Ты есть Бог». Книга Хайнлайна оказала огромное влияние на группу Кристи и Целла. Они соотнесли ее с идеями самоактуализации Маслоу, согласно которому самоактуализовавшиеся люди отчуждаются от своей культуры. В 1962 году, сформировалось братство под названием «Атль»; это слово у ацтеков означало «вода», а также имело значение «дом наших предков». «Атль» был аморфной организацией, провозглашавшей своей целью политические и социальные перемены. «Атль» привлек в свои ряды около ста человек. Опираясь на «Атль», Целл организует свою Церковь Всех Миров, которая затем развивалась под его руководством. В 1967 году Церковь Всех Миров подала документы на регистрацию и 4 марта 1968 года была формально зарегистрирована, став первой в Соединенных Штатах неоязыческой религиозной организацией, получившей признание в качестве церкви на федеральном уровне. Также она была первой неоязыческой организацией, ставшей употреблять термин «языческий» в отношении экологических «религий земли», возникших в 1960х годах. В 1968 году Церковь Всех Миров начала издавать журнал «Зеленое Яйцо», редактором которого стал Целл. Этот журнал, вместе с двумя газетами, которыми издавала Церковь Всех Миров (это были газеты «Алое пламя» и «Фиолетовая пустота», просуществовавшие весьма недолго), приобрел репутацию одного из ведущих языческих изданий, обеспечивающих интеллектуальную атмосферу, способную влиять на взгляды и идеи широких слоев неозяческого сообщества. Сперва Церкви Всех Миров отказали в признании в качестве церкви в штате Миссури, поскольку, среди прочего, в ней отсутствовали догматы о Боге, о загробном мире, о судьбе души, небесах и аде, грехе и наказании за грех. Затем, в 1971 году, это решение было пересмотрено. Ранние этапы истории Церкви Всех Миров и ее верования. Подобно придуманной Ханлайном церкви, ранняя Церковь Всех Миров состояла из отдельных «гнезд». В Церкви было девять отдельных кружков, каждый из которых назывался по имени одной из планет. Каждый участвующий в работе кружка выполнял определенные предписания, устные и письменные, а также участвовал в различных психических тренировках, таких как боевые искусства. Считалось, что психические тренировки – это длительный процесс. Основная догма Церкви Всех Миров – это отсутствие каких бы то ни было догм; основное верование – это отсутствие всяких верований. Единственным грехом считалось лицемерие, а единственное преступление в глазах Церкви Всех Миров – вмешательство в дела других. Неофициальной целью Церкви Всех Миров было достижение единства со всеми типами сознания. Наконец, Церковь Всех Миров вобрала в себя некоторые концепции одной более ранней неоязыческой группы, называвшейся «Фераферия», в том числе заимствовала у нее слово «экопсихика», термин, который использовался в «Фераферии» для обозначения гармонии с Землей и всем живым. С 1970 года Церковь Всех Миров начала делать акцент на экологии и природе. Она все меньше стала использовать термин языческий для обозначения нехристиан или антихристиан, и все больше – в отношении тех, кто любит природу. В 1970 году Целл сформулировал и опубликовал концепцию, названную им «теологией (!) глубокой экологии», где говорилось о взаимосвязи всех живых существ друг с другом и с Матерью-Землей, которая также является чувствующим существом. Целл полагает, что отдаление человека от природы создает угрозу для всей планеты. Целла очень раздражают современные религии, потому что, по его мнению, единственным интересом их последователей является личное спасение, хотя на самом деле оно настолько несущественно, что ему даже не следует уделять внимания. Вот подлинные слова Целла: «Религия означает воссоединение. Ей следует заниматься соединением одного со всем другим, интеграцией личности в великую систему вещей, жизненного потока, вселенной, космического видения. Соединение каждого человека с всеобщей целостностью является сущностью религии, именно этим должна заниматься любая религия. И именно этим занимается Церковь Всех Миров». Вместо личного спасения людям следует стремиться к спасению всей планеты и существ, которым грозит большая опасность, нежели человеку. Эволюция Церкви Всех Миров. Движение в сторону экологического сознания постепенно привело к разногласиям между Церковью Всех Миров и «Атлем». «Атль» продолжал оставаться небольшой организацией, состоящей из маленьких частных кружков. Церковь Всех Миров стала тесно сотрудничать с «Фераферией», вместе они создали Совет Фемиды, экуменический альянс неоязычников, целью которого является максимальное раскрытие экопсихического потенциала. Однако вскоре этот Совет распался вследствие внутренних противоречий. В 1974 году Церковь Всех Миров имела свои «гнезда» более чем в дюжине штатов США. В том же самом году Целл еще раз женился. В 1976 году он и его жена, Морнинг Глори Целл, покинули Сент-Луис и какое-то время жили в Евгении, штат Орегон, а затем обосновались в местности Коден-Брит в Северной Калифорнии, соседствующей с Эннуфи Гвидиона Пенддервена. | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Re: Виды Викки 3/4/2009, 15:08 | |
| После того, как Целл ушел с поста руководителя Церкви Всех Миров, последнюю стали сотрясать внутренние конфликты, и Церковь покинули многие ее члены. В 1976 году, после того, как за девять лет вышли 80 номеров, перестал издаваться журнал «Зеленое Яйцо». К 1978 году Церковь Всех Миров сильно изменилась, и больше она уже не является катализатором неоязыческого движения. В Сент-Луисе Церковь Всех Миров постепенно прекратила свое существование. Несколько «гнезд» некоторое время продолжали существовать в ряде других мест, например, в Чикаго и Атланте. Группа под названием Новая Реформированная Церковь Всех Миров, не имеющая ничего общего с Церковью Всех Миров, возникла в Милуоки. Центр Церкви Всех Миров переместился, вместе с Целлами, в Калифорнию, где в течение нескольких лет Церковь продолжала существовать в качестве общего названия для ряда дочерних организаций. Дочерние организации Церкви Всех Миров. В 1977 году Монинг Глори Целл основала Экософическую Исследовательскую Ассоциацию, целью которой было исследование тайных преданий и легенд. Основным постулатом этой ассоциации является учение о том, что вся жизнь на планете произошла из одной клетки, и поэтому являет собой единство, и что человеческие архетипы часто отражаются в материальных предметах, животных и каких-либо особенностях ландшафта. Монинг Глори придумала термин «экософия», что означает «мудрость дома», целью которого было определить область исследований, связанных с поисками на Земле указанных архетипов. Первым любопытным проектом Экософической Исследовательской Ассоциации была в 1980 году работа над созданием живых единорогов. В своих исследованиях Целлы обнаружили, что в древнем искусстве единороги напоминали скорее козлов, нежели лошадей. Они нашли книгу У. Фрэнклина Дава, биолога из университета в Майне, исследовавшего в 1930-х годах феномен однорогости и создавшего «таврина», быка-единорога. Целлы реконструировали некий процесс, названный ими «древней процедурой создания единорогов», и применили его в отношении маленьких козлят. В течение первой недели жизни зародыши рогов козлят еще не соединены прочно с черепом, а просто свободно находятся под кожей. При помощи хирургического вмешательства ткань, где находятся эти зародыши рогов, можно передвинуть таким образом, что они сольются вместе и затем вырастут в виде одного массивного рога, торчащего перпендикулярно лбу. Вся процедура проводится с применением местной анестезии. Целлы создали несколько единорогов, в том числе «Ланцелота» и «Бедивере», которые были их любимцами, и участвовали с ними в языческих праздниках и фестивалях в средневековом духе. В 1984-м году Целлы заключили контракт на поставку четырех единорогов компании «Братья Ринглинг Барнум» и цирку «Бейли». Вокруг этих животных разгорелись ожесточенные споры; с протестом выступила «Ассоциация за прекращение насилия над животными»; к ее обвинению многие отнеслись иронически, поскольку Целлы были известны как любители животных и активисты одной организации по спасению дикой природы. Согласно условиям контракта, Целлам было запрещено в течение нескольких лет обсуждать публично проблему единорогов. Другим проектом Экософической Исследовательской Ассоциации была экспедиция 1985 года, целью которой было найти «ри», неизвестных морских существ, ассоциировавшихся с легендами о русалках, которые, как полагали, водились у берегов Папуа-Новой Гвинеи. Открытые тогда «ри» оказались дюгонями («ри» – местное название дюгоня), ныне вымершим видом морского млекопитающего; был сделан вывод о том, что легенды о русалках связаны с дюгонями. В 1978 году Церковь Всех Миров слилась с «Неметоном», неоязыческой организацией, основанной Пенддервеном и Элисон Харлоу; «Неметон» стал издательским отделением Церкви Всех Миров. В 1987 году Церковь Всех Миров вобрала в себя «Вечные Леса», другую основанную Пенддервеном организацию. Эннуфн (Annwfn), владение Пенддервена площадью 55 акров, расположенное в Мендочино-Каунти, также отошло Церкви Всех Миров, которая стала использовать эту землю в качестве приюта для диких животных. Ответвлением «Вечных. Лесов» является организация «Образы жизни», просветительский орден, основанный и возглавляемый Анодеей Джудит, которая с 1986 года занимает пост президента Церкви Всех Миров. «Образы жизни» в основном занимаются целительством, совершенством тела, магией, психическим развитием, танцами, ритуалами, музыкой и религией. Еще одной дочерней организацией Церкви Всех Миров является Священный Орден Матери-Земли, представляющий собой группу людей, посвятивших себя занятиям магией и работе на земле. Возрождение Церкви Всех Миров. К 1988 году Церковь Всех Миров практически перестала существовать повсюду, кроме городка Юкиа, штат Калифорния, где с 1985 года жили Целлы. Количество членов в ней колебалось в пределах полутора сотен человек, включая четырех жриц и пятерых жрецов. В это время Целлы начали осуществлять свои планы по реставрации Церкви Всех Миров в качестве общенациональной организации, с «гнездами» в сельской местности и в городах, с новыми печатными органами, заочными курсами, летними практикумами, плантациями деревьев, новыми ритуалами и песнопениями. В 1988 году начал вновь выходить журнал «Зеленое Яйцо». Церковь Всех Миров управляется Советом Третьего Кольца, в который входят жрецы, представители орденов и дочерних организаций. Церковь Всех Миров рассматривает себя в качестве некой духовной и физической Матери, с помощью которой люди почитают жизнь и Природу. Ее цель – «вплести в паутину жизни развитие «эволюционных теологий», которые члены Церкви определяют как «теологии, сфокусированные на эволюции, которая может послужить соединению людей с постоянно меняющейся и развивающейся моделью существования. Эти теологии создают мифологические конструкции, которые помогают людям не только понять, но и принять мировые изменения такими, как они есть». Церковь Всех Миров признает и почитает Богиню Мать-Землю и Рогатого Бога, представляющих соответственно растительное и животное царства. Церковь посвящает себя «служению жизни, максимальной актуализации человеческого потенциала и реализации высшей индивидуальной свободы и личной ответственности в гармоничных экопсихических отношениях со всей биосферой Священной Матери-Земли». Церковь Всех Миров отмечает восемь сезонных праздников, которые являются общими для всех неоязычников и последователей ведьмовства. | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Re: Виды Викки 3/4/2009, 15:09 | |
| Церковь и Школа Викки
Основанная в 1965 году Гэвином и Ивонной Фрост, Церковь Викки является старейшей из признанных в США церквей колдовства. В 1972 году она получила признание на федеральном уровне. Основанная в Нью-Берне, штат Северная Каролина, Церковь Викки быстро превратилась в большую жизнеспособную общину со своим образовательным центром – Школой Викки. Фросты между тем продолжили свой собственный путь в ведьмовстве, который привел их к расхождению с взглядами большинства, что вызвало критику в их адрес со стороны других членов неоязыческого сообщества. Фросты, продолжая оставаться ведьмами, уже больше не считают себя язычниками, поскольку не обожествляют природу и не молятся многочисленным богам. Они открыто предоставляют информацию о своем ремесле ведьм и рассматривают свою деятельность в качестве необходимого «информационного бюро» как для язычников, так и для тех, кто, занимаясь ремеслом ведьм, не считает себя неоязычниками. Корни викканской Церкви – валлийско-кельтские; они связаны с валлийским происхождением самого Гэвина Фроста. Ранняя викканская философия отражена в «Библии ведьм» (опубликованной в 1975 году); она вызвала много споров в кругах, близких к ремеслу ведьм. Ранняя викканская Церковь считала Высшее божество непознаваемым и неопределимым, что противоречило определениям, которые давали Богине большинство других ведьм; также эта церковь утверждала, что ремесло ведьм агностично по своей природе, как монотеистическое, так и политеистическое; считалось, что боги и богини существуют в виде животных и растений; политеистическим божествам низшего уровня, или «каменным богам», можно придавать антропоморфический вид как накопителям энергии, используемой во время магических ритуалов. После выхода «Библии ведьм» были подвергнуты критике те положения ранней викканской Церкви, что к ремеслу ведьм, религии плодородия не следует допускать гомосексуалистов; эти воззрения сочли чрезмерным предубеждением. С годами многие верования викканской Церкви изменились. Они стали включать в себя те элементы восточной, американо-индейской и афро-американской практики, те, которые совпадали с валлийской традицией. Кроме того, викканская Церковь открыта теперь для людей всех сексуальных ориентации. Взгляды Церкви на Высшее божество до сих пор не изменились: бог безличен, одинаково расположен ко всем существам, далек от человеческих эмоций. Церковь Викки вобрала в себя пять основных догматов ремесла ведьм: 1. Викканское правило: «Если это никому не вредит, делай, что хочешь». 2. Реинкарнация – это упорядоченная система познания. Она не является строгим соотнесением «прегрешений» и «наказаний». Скорее, наоборот, опыт человека более говорит за то, чтобы определить реинкарнацию как некий путь познания. 3. Закон взаимного притяжения: что я делаю для других живых существ, к тому, в конце концов, приду и сам. Шекспир называл это «мера за меру». 4. Сила через Знание: каждое живое создание обладает силой (энергией) своего тела. Искусство повелевать этой энергией можно постичь, ему можно научиться. Будет ли эта энергия «доброй» или «злой», полностью зависит от содержания сознания действующего существа. 5. Гармония: в сфере солнца, луны и времен года существуют ритмы, которые можно воспринять. Эти ритмы следует познать и жить в гармонии с ними. Взгляды викканской Церкви на реинкарнацию таковы: реинкарнация представляет собой постепенное восходящее развитие души. Фросты считают, что чрезмерный беспорядочный секс ведет к реинкарнации многочисленных болезненных душ, и это одна из причин роста бедности, преступлений, войн и других социальных бедствий во всем мире. Лично они стоят за благоразумное приложение контрацепции. Они продолжают изучать использование для магических ритуалов «каменных богов», которые Ивонна Фрост называет «талисманами». Эти антропоморфные божества являются объектами, которые со временем наполняются психической энергией; выбор каждого отдельного объекта зависит от целей ритуала и (или) от стремления самого человека. Ритуалы в Церкви Викки проводятся в ночи полнолуния. Также устраиваются четыре великих шабаша: Самгейн, Имболк, Бельтейн и Лугнасад. Время от времени викканская Церковь устраивает службы, открытые для всех людей, однако во время них не проводятся ритуалы, увеличивающие энергию. Викканская Церковь насчитывает по всему миру двадцать восемь независимых дочерних церквей. В конце 1970х годов под покровительством Церкви Викки был образован «Фонд исследований кельтского наследия»; цель Фонда – занятия «археологией идей, верований и практики, утраченных в период инквизиции, когда были уничтожены Книги Теней». Фонд отыскивает в сельской местности уцелевшие общины, которые продают землю, и покупает ее для викканцев, «желающих жить недеструктивной жизнью», а также устраивает там место проведения регулярных церемоний викканской Церкви. Члены викканских общин вместе работают над сооружением стальных кораблей. В случае ядерной катастрофы, по их мнению, одним из мест на Земле, где можно будет спастись, станут их стальные корабли, на которых уцелевшие укроются в море. К 1988 году викканцы купили восемь участков и основали на них несколько ферм; всего викканской Церкви принадлежит около 20 акров земли. К другим важным видам деятельности викканской Церкви относятся борьба за права викканцев и распространение своего учения в армии, а также среди заключенных в федеральных тюрьмах и тюрьмах штатов. Церковь Викки издает журнал «Выживание», выходящий раз в два месяца. Являясь крупнейшей в США заочной школой ведьмовства. Школа Викки организует многочисленные учебные курсы, среди которых: кельтское ремесло ведьм, колдовство, тантра, астрология, развитие психических способностей, целительство, использование лечебных трав, вещие сны, Каббала, западная сексуальная магия, заклинания и ритуалы, знания о тайных и священных местах, уфология, египетская и американо-индейская магии, а также путешествия в астральной сфере, называемой «та сторона». В среднем Школа Викки ежегодно получает 25 тысяч вопросов по тем предметам, которые в ней изучаются. Со времени основания через Школу прошло примерно пятьдесят тысяч студентов; постоянное же число студентов – пять тысяч. Ежегодно Школу заканчивают около двухсот пятидесяти человек; примерно десять из них, или менее, проходят посвящение и становятся членами викканской Церкви, что является следствием их личной «настоятельной потребности». Школа Викки также покровительствует группам по интересам, таким как группы викканцев-гомосексуалистов или викканцев-военньк. Кроме того, Школа Викки занимается распространением около десятка написанных Фростами книг видео и аудиокассет и других специфических продуктов, таких как астрологические карты рождения, карты биоритмов и оккультные украшения. Студентам Школы, как и последователям Церкви, рекомендуют иметь собственные Книги Теней, или, скорее, "книги света", как предпочитает называть эти личные дневники Ивонна Фрост, поскольку в них отражается степень личного восхождения к божеству и свет духовного ведения каждого человека. | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Re: Виды Викки 3/4/2009, 15:52 | |
| Наследующие Это традиция наследования. Соответственно, в неё нельзя попасть никаким другим образом, кроме как иметь в своей родне колдуна или ведьму. Жениться на ведьме или выйти замуж за колдуна – тоже вариант. Еще вариант – быть «удочерённой»/«усыновлённым» ведьмовской семьёй. Усыновление здесь не значит, что кто-то заменит вам родителей... Это означает, скорее, что семья примет вас как свою и передаст свои учения. Обычно семья держит свои практики в секрете, и никто из друзей и знакомых такой семьи даже не догадывается, что ее члены являются колдунами.
Интуитивные ведьмы Этих ведьм нельзя подогнать под какую-то традицию. Их практики также не являются «передачей» кого-то по линии родства. Дело в том, что ведьмы и колдуны, практикующие викку, верят в реинкарнацию – колесо перерождений. Считается, что интуитивные ведьмы – это люди, практиковавшие колдовство в предыдущих жизнях. После смерти способности к колдовству не утрачиваются, а переходят вместе с сознанием в жизнь последующую.
Травницы Эти ведьмы имеют дело непосредственно с природой и её дарами. Травниц часто можно встретить в лесах, где они ходят с ножичком и собирают различные целебные травы и растения. Места их магии – кухня и открытое пространство где-нибудь на природе. Они умеют изготовлять целебные мази и лосьоны, лечебные настои из трав и магические эликсиры.
Одиночки Ведьмы-одиночки (англ. solitaries) совершают свои ритуалы и практикуют магию в одиночестве, не присоединяясь ни к какой группе. Однако они могут относить себя к любой традиции из перечисленных выше. Большинство великих ведьм и колдунов начинали практиковать викку именно в одиночестве. Позднее, когда наступал подходящий момент, они присоединялись к ковену – группе ведьм и колдунов. | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: викка 11/4/2009, 06:37 | |
| В последнее время часто сталкиваюсь со словом " Викка" - кому интересно нашла немного материала. Викка (иногда употребляется английское написание wicca, раньше встречалось также наименование уикка ) — религия ведьм, почитающих Богиню-Мать. В целом викка — матриархальная, не догматическая религия, часто именуемая языческой, основанная на почитании сил природы, представленных в виде Богини и Бога, либо только Богини, а также другими божествами, зачастую являющимися их аспектами. Викка стала широко известна в 1954 году благодаря Джеральду Гарднеру, утверждавшему, что религия, в которую он был посвящен, — это уцелевшая религия древнего колдовства (ведьмовства). Позже за этой религией закрепилось название "викка". Сейчас существует множество традиций викки, и последователи викки (виккане, викканские ведьмы) встречаются во многих странах мира. В каждой традиции викки существуют свои верования, ритуалы и практики. Некоторые викканские ведьмы объединяются в ковены, другие предпочитают работать в одиночку (солитари викка). Некоторые традиции викки придерживаются иерархию и требуют посвящение, другие же не считают традиционное посвящение необходимым для того, чтобы практиковать викку. В настоящее время викка – смесь множества способов работы, часто отличающаяся в каждом ковене (группе) и у каждого викканина. Этот сайт – проводник по общим принципам викки. Последователи викки почитают божеств (но не поклоняются им!) в лице Богини и Бога (иногда они понимаются как два аспекта одного Божества), или только Богини, природу, стараются жить в гармонии с ней, с психическими и магическими энергиями. Многие виккане практикуют магию (см. раздел "Магия Викка"). Богиня Богине поклонялись еще в самые древние времена. Богиня — вселенская мать. Она — источник плодородия, бесконечная мудрость и любящая ласка. Как Викка знает Ее, она часто выступает в трех ипостасях: Дева, Мать(Жена) и Старуха (или Древняя). Их символизирует растущая, полная и ущербная Луна. Она — невспаханное поле, обильная жатва и дремлющая и скованная холодом земля. Она дает изобилие. Жизнь — ее дар, данный взаймы с обещанием смерти. Смерть — не темнота и забвение, а отдых после тяжелых трудов физического существования. Это — человеческое существование между инкарнациям Богиня — есть Природа, Она и Искусительница и Старуха, вихрь и теплый весенний дождик, колыбель и могила. Но хотя Она выступает в обоих проявлениях, Викка чаще почитает ее, как дающую плодородие, любовь и изобилие, прекрасно осознавая Ее темную сторону. Мы ощущаем Ее в Луне, в звуках бурного моря и в распускающейся весенней зелени. Она — проявление плодородия и любви. Богиню знают как Владычицу Неба, Матерь Богов, рождающую Богов, Божественный Источник, Великую Мать и под другими именами. Множество символов используется для прославления Ее — котел, чаша, пятилепестковые цветы, зеркало, ожерелье, морские раковины, жемчуг, изумруд и многие другие. Поскольку- Она повелевает Землей, морем и Луной, творения Ее различны и бесчисленны. Это заяц, медведь, сова, кошка, собака, летучая мышь, гусь, коров дельфин, лев, конь, птица крапивник, скорпион, пчела и множество других. Все они посвящены Богине. Богиня изображается в виде охотницы, бегущей со своей свитой, небесного духа, пересекающего небо по звездной пыли, вечной Матери со своими детьми, Ткачихи, держащей нить нашей жизни и смерти, Старухи, бредущей под ущербной Луной, разыскивая слабых и несчастных, и в виде многих других образов. Но не имеет значения, как мы представляем ее, Она — вездесуща, неизменна и вечна. Бог Богу поклонялись всегда. Он не строгий всесильный Бог христианства и иудаизма, и не просто супруг Богини. Бог и Богиня равны и едины. Мы видим Бога в Солнце, в его постоянном движении по небу, в бесконечной смене дня и ночи — вечном цикле, сопровождающем нашу жизнь. Без Солнца мы не можем существовать, более того, оно почитаемо, как источник всей жизни, тепло, пробуждающее семена к жизни и торопящее Землю зазеленеть после холодной зимы. Бог заботится о диких животных. Представление Его как Бога с рогами на голове, показывает Его связь с земными тварями, с самой природой. В прошлом охота была под управлением Бога, в то время как приручение животных посвящалось Богине. Бог повелевал лесами, нетронутыми человеческой рукой, бесплодными пустынями и растущими горами. Иногда Он проявлял свою власть и над звездами, как далекими солнцами. Годовой цикл роста, созревания и уборки урожая уже давно связан с Солнцем, отсюда произошли европейские солнечные праздники, которые соблюдают колдуны. Бог — это полностью созревший урожай, опьяняющее виноградное вино, золото созревшей пшеницы, волнующейся в поле, мерцание яблок, свисающих, с зеленых веток в сентябрьский полдень. Вместе с Богиней Он управляет сексом. Викка не избегает секса и не говорит о нем шепотом, это часть нашего естества, и она должна быть принята такой, какая есть. Принося удовольствие, унося наше сознание прочь от повседневности и продолжая наш род, секс считается священным. Бог наполняет нас любовной страстью, побуждая заботится о будущем нашего биологического вида. Но не подумайте, что виккане развратны. Они просто естественны. Они наслаждаються тем, что подарили им Бог и Богиня в жизни. Но никто не сможет принуждать к сексу виккан против их воли. Символы, которыми пользуются для описания и поклонения Богу, — меч, рога, копье, свеча, золото, латунь, бриллиант, серп, стрела, магический жезл, трезубец, кинжал и т.д. Существа, посвященные Ему — бык, собака, змея, рыба, олень, дракон, волк, кабан, орел, сокол, акула, ящерица и многие другие. В древности Бог был Отцом-Небом, а Богиня — Матерью-Землей. Бог неба, дождя и света спускался на Землю и здесь соединялся с Богиней, рассыпая семена и давая Ей плодородие. | |
| | | ведьмочка стервозная Модератор
Количество сообщений : 2159 Географическое положение : НОВОСИБИРСК Опыт работы с Таро : опыт имеется в закромах Дата регистрации : 2009-03-24 Активность : 2845
| Тема: Re: Виды Викки 11/4/2009, 06:38 | |
| Сегодня божества колдунов все еще тесно ассоциируются с идеей плодородия, но ведь каждый момент человеческого существования может быть связан с Богиней и Богом. Они могут быть призваны на помощь для преодоления превратностей нашего существования и приносить радость в нашу жизнь.
Это не значит, что решение всех наших проблем должно быть в руках Богини. Умение жить означает способность маневрировать, избегать аварий на путях нашей жизни. Однако, как колдуны, мы можем призывать Бога и Богиню для очищения нашего разума и для поддержки в деле оказания помощи самим себе. Магия является итогом достижения этих высот. После нaстройки на Бога и Богиню колдун просит Их присутствовать во время последующего магического обряда.
Находясь по ту сторону бытия, Бог и Богиня все же могут помочь нам изменить свою жизнь. Так как божества являются творящими силами вселенной (не только символически), мы можем призывать их для благословения наших обрядов и освящения нашей магии. Это — основное противоречие с большинством религий. Сила есть в руках каждого человека, мага, и не только жреца или жрицы. Это то, что делает Викку истинной дорогой жизни. Мы имеем связь с Богами. Нам часто не нужны особые посредники. Мы сами в силе направить свою силу. | |
| | | Siri Постоянный участник
Количество сообщений : 288 Географическое положение : Earth Опыт работы с Таро : новичок Дата регистрации : 2009-04-14 Активность : 323
| Тема: Re: Виды Викки 4/5/2009, 02:55 | |
| - Цитата :
- Викка стала широко известна в 1954 году благодаря Джеральду Гарднеру, утверждавшему, что религия, в которую он был посвящен, — это уцелевшая религия древнего колдовства (ведьмовства).
А как все-таки узнали о Викке, как она появилась, и если Гарднер действительно был посвящен в какую-то тайную и до этого неизвестную традицию, почему выбрали именно его? | |
| | | ОлегЪ Новичок
Количество сообщений : 1 Географическое положение : Абакан Опыт работы с Таро : небольшой Дата регистрации : 2009-11-17 Активность : 1
| Тема: Re: Виды Викки 17/11/2009, 12:43 | |
| А какая из этих традиций вам ближе? Если не секрет :-) | |
| | | | Виды Викки | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
|
|
|