Все, что вы хотели знать о Таро |
Серебряный сон переехал на новый сайт. Теперь мы находимся на www.dreamsilver.ru Ждем вас в гости! Уважаемые форумчане. На нашем проекте произошло много изменений.Сначала полностью поменялся сайт Серебряного сна, стала более удобной новая галерея. В ближайшем будущем заработает новая библиотека эзотерических текстов.А пока , мы подготовили вам новый подарок-Новый форум. Естественно, переезд связан с некоторыми неудобствами,многие темы придется поднимать с нуля. Но я знаю, что вместе мы всесможем!Наш форум переехал на http://forum.dreamsilver.ru/ , и теперь имеет еще больше удобных функций для плодотворного общения. |
Последние темы | » Подимаем рейтинг нашего форума!25/5/2011, 19:20 автор uhfabyz17 » Элементальная магия3/1/2011, 15:26 автор Пифия» Личная книга заклинаний2/1/2011, 02:31 автор VaLeRa» Астрологическое Таро8/12/2010, 13:36 автор ГШ» Несколько колоды карты Таро23/11/2010, 17:17 автор susana19» Сочетания Карт Таро21/10/2010, 23:05 автор Dreamsilver» О платности услуг магов и тарологов3/10/2010, 18:25 автор Лясипом» Давайте познакомимся!3/10/2010, 17:23 автор Лясипом» Индийские карты2/10/2010, 22:52 автор susana19» Переезд на новый форум2/10/2010, 20:56 автор Dreamsilver» АСТРОЛОГИЯ & СИМБОЛОН1/10/2010, 13:23 автор GipeS» Техники Рэйки1/10/2010, 10:42 автор Nari» Отношение мужчины к женщине30/9/2010, 13:51 автор Рада» Что надо и не надо говорить !!28/9/2010, 10:53 автор Mirra» Книга Зоар19/9/2010, 23:03 автор lazar48.5 » Акции16/9/2010, 10:33 автор Agony» Годовое число по восточной астрологии14/9/2010, 16:04 автор Diamond» Тема 1. Знаки Зодиака14/9/2010, 15:56 автор Diamond» НБД- сильный приворот10/9/2010, 19:31 автор Marina» Сны Богородицы10/9/2010, 19:28 автор Marina» Раскладываем на сентябрь3/9/2010, 18:57 автор Славена» Раскладываем на август2/9/2010, 17:20 автор Agony» Наши любимые Стихи1/9/2010, 15:51 автор Agony» Мир сходит с ума! И мы, практикующие ведьмы, сами доводим до этого!31/8/2010, 20:19 автор Zlata» Случаи из практики, или Умудрённые опытом31/8/2010, 18:58 автор Таньча» Обращение к психологу31/8/2010, 15:05 автор Venus» Главное дело всей жизни и подсказки Учителя29/8/2010, 09:24 автор Dreamsilver» Отзывы и предложения29/8/2010, 09:22 автор Dreamsilver» Отрывки из разных книг28/8/2010, 17:21 автор Agony» Ваши вопросы.28/8/2010, 15:51 автор Лана |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Наш баннер | |
Друзья форума | |
Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 979 Последний зарегистрированный пользователь: Alver
Наши пользователи оставили сообщений: 6070 в 712 сюжете(ах)
|
Самые активные пользователи | |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей ( 247) здесь было 29/7/2017, 13:19 |
| | Животные в мифологии. Кошачьи в Мифологии | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Sinilga Постоянный участник
Количество сообщений : 466 Возраст : 48 Географическое положение : Томск Опыт работы с Таро : учусь Дата регистрации : 2009-04-10 Активность : 644
| Тема: Животные в мифологии. Кошачьи в Мифологии 12/4/2009, 19:31 | |
| Dreamsilver Тигр
Тигр - в мифопоэтических представлениях (прежде всего в ареале от Средней Азии на северо-западе до Китая и Индокитая на юго-востоке) Тигр часто выступает как царь зверей и хозяин леса. В Юго-Восточной Азии Тигр известен и как дух гор и пещер (ср. Хосин в корейской мифологии, часто ассоциируемый с духом гор сансин). В Китае Тигр почитался не только как царь зверей, но и как гроза демонов, в частности приносящих болезни. Великие маги, выступающие как устрашители демонов, как правило, изображаются восседающими на Тигре. Особые обряды связывались с представлением об огромной жизненной силе Тигра. Каракалпакские женщины считали, что избавление от бесплодия может быть достигнуто вку-шением кусочка мяса Тигра, поклонением его следам, прыганьем через шкуру Тигра; узбекские женщины окружали особым почтением охотника, убившего Тигра, и т. п. Представления о Тигре, известные из подобных ритуалов, находят дополнительные аргументы в архаичных мифоритуальных традициях, когда речь идёт о сфере плодородия, особой жизненной силе, страсти. В этой связи приобретает особое значе-ние образ малоазийской богини плодородия с двумя леопардами или с леопардом и львом в хатто-хеттской мифологической традиции; дальнейшей трансформацией этой темы, воз-можно, является и образ героя в шкуре леопарда, льва или Тигра (ср. тигровую шкуру как атрибут Диониса, Вакха, буддийского Дхармапалы и др.). Связь Тигра с женским бо-жеством можно видеть в том, что в более позднем индуистском пантеоне тигрица соотносится с ездовым животным (вахана) шакти Махадевы. С Тигром связана и богиня Иштар, а владычица Запада Сиванму на основании архаичных китайских источников вос-станавливается как зооморфное существо с тигриными чертами. Особое положение Тигра отражено и в широко распространённых представлениях об их связи с человеком. Некоторые народы Малайи верят, что Тигр, подобно людям, образуют своего рода социальную общность: они живут в собственных городах или деревнях. Нивхи считали Тигра особой породой людей (т. н. «люди-тигры» или «лесные тигры»); считалось, что Тигр не только нельзя убивать, но ему нужно оказывать знаки особого почтения: кланяться при встрече с ним, обращаться с мусульманским приветствием «ас-салям-алейкум». Целый этикет обращения с Тигром выработан на Суматре, где различают, что в поведении человека нравится Тигру и что вызывает с его стороны грозную реакцию. В горных районах Бенгалии охотник, убив Тигра-убийцу, кладёт на его тело своё оружие и обращается к богу с объяснением мотивов этого убийства. Нередко Тигра рассматривают как доброжелательное животное, которое может помогать людям. Так, киргизские шаманы во время камлания обращались с просьбой о помощи к белому Тигру. Связь Тигра с человеком объясняется в ряде традиций двояко: с одной стороны, способностью Тигра превращаться в человека или (чаще) способностью оборачиваться Тигром. (образ Тигра-оборотня), с другой стороны, что от Тигра или от брака женщины с Тигром ведут своё происхождение многие племена. Есть все основания говорить о Тигре как о тотемическом животном (ср. современные «тигриные» названия отдельных родов у индийских племён, наименования типа «человек-тигр», тигр или «тигриные» имена, как обозначение высшего геройства). Следы трансформированной тотемической классификационной системы можно видеть в ряде более поздних спекулятивных таксономий, где выступает и образ Тигра (таково, напр., соотнесение белого Тигра с западом, осенью и землёй в Китае и Японии; иногда с образом Тигра соотносится особый месяц; в Китае один из пяти звёздных дворцов был связан с Байху, белым Тигром, символизирующим долголетие). В христианстве Тигр — эмблема Христа (тигрица иногда рассматривается как эмблема христианства). Образ дракона на Тигре соотносится в Юго-Восточной Азии с небом и землёй. Тигр в бамбуковой роще в япон-ской традиции символизирует одержимое злом человечество в повседневном мире. | |
| | | Sinilga Постоянный участник
Количество сообщений : 466 Возраст : 48 Географическое положение : Томск Опыт работы с Таро : учусь Дата регистрации : 2009-04-10 Активность : 644
| Тема: Dreamsilver 12/4/2009, 19:33 | |
| ЛЕОПАРД, барс, пантера. Мифологический образ Леопард появляется уже в неолитических культурах Чатал-Хю-юка (7—6-е тыс. до н. э.) и Хаджилара (8—7-е тыс. до н. э.) в Малой Азии Леопард (обычно два Леопарда), где он выступает как знак женского божества плодоро-дия. На фресках и скульптурах Чатал-Хююка изображаются также люди и полузвери-полулюди в шкурах, похожих на леопардовые, в частности во время ритуального танца. Культовая значимость Леопарда прослеживается в более поздних археологических памятниках Малой Азии (периода Трои II) и смежных областей, в частности в культуре Халифа, а также в хаттских и хеттских ритуалах 2-го тыс. до н. э., где Леопард выступает и как женский символ плодородия (обращение к деревьям в архаическом хеттском обряде: «Леопард спал с вами как наложница»), и как «животное богов», входившее в священные царские зверинцы (начиная с древнейшей хеттской надписи Анитты); Леопард и лев — два звериных (зооморфных) символа древнехеттского царя. В хеттских текстах описаны также люди, которые «пляшут подобно Леопарду». Типологически близкое использование Леопарда в качестве одного из четырёх (наряду с носорогом, слоном и буйволом) священных животных, изображавшихся во время обрядовых плясок, характерно для ряда африканских традиций. В Бенине и других древних африканских государствах священных леопардов держали под надзором особых должностных лиц при дворцах правителей, имевших титул «леопард дома». В африканских мифологиях известны также и боги, представлявшиеся в образе Леопарда (Торе у пигмеев бамбути и др.). Мифологический образ Леопарда, как животного, на котором или в шкуре которого предстаёт герой, характерен для широкого ареала, примыкающего к Восточному Средиземноморью. В армянском мифе, переданном Мовсесом Хоренаци, рассказывается о трёх близнецах, рождённых на священных животных — барсе, льве и драконе. Образ героя, одетого в леопардовую или барсовую шкуру, известен в греческой (у Гомера Менелай и другие герои на поле боя) и грузинской традициях (у Руставели, видимо, опиравшегося в «Витязе в барсовой шкуре» на более ранние фольклорные прототипы). Вероятно, фольклорный образ героя в шкуре Леопарда восходит к более архаической символике членов тайного общества «людей-Леопардов», известны, в частности, у ряда африканских народов (ср. использование шкуры Леопард как символа жреца в Древнем Египте), связанной, в конечном счёте, с тотемическими представлениями. Символ Леопарда или барса как священного животного использовался также в хападноевропейском средневековом эпосе и литературе (явление Леопарда в пророческом сне героя «Песни о Роланде», видение барса, льва и волчицы в первой песне "Ада" Данте и др.). | |
| | | Мэй Уже был
Количество сообщений : 17 Географическое положение : Россия Опыт работы с Таро : Около 6 лет Дата регистрации : 2009-04-15 Активность : 25
| Тема: Re: Животные в мифологии. Кошачьи в Мифологии 5/5/2009, 20:03 | |
| Девять жизней кошки научно подтверждены Ученые нашли доказательства утверждению, что у кошки девять жизней. Удивительная живучесть семейства кошачьих, оказывается, происходит из-за того, что эти грациозные животные регулярно урчат. Урчание обыкновенной домашней кошки происходит на частоте между 22 и 44 герц. Именно вибрации на этой частоте ускоряют процесс регенерации клеток. Поэтому, когда кошки, получившие травмы, урчат, они всего лишь занимаются самолечением. Примечательно, что эта частота также улучшает состояние костной ткани человека. Поэтому тесное общение с домашними кошками действительно может улучшить здоровье человека. В свете этого исследования утверждение о том, что у кошки девять жизней кажется не таким уж неправдоподобным. Просто природа одарила этих животных уникальной способностью восстанавливать свой организм самостоятельно. Источник: http: http://catcatcat.narod.ru | |
| | | | Животные в мифологии. Кошачьи в Мифологии | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
|
|
|